-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


.

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:44 + в цитатник

ЧАЮ,,,ЧАЮ ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МАМА ЗАСРАНКА УШЛА!!!!(в магазин)И НЕКОМУ МНЕ ДАЖЕ ЧАЙ НАЛИТЬ...
Вообще хрень какая то получается...бессониуа по полному ,я уже не магу сёгодня не спала вооооообще...заснула только в 11 УТРА.Всю ноч не спала...через пол чала меня разбудили.И я в обморок упала...Слабость жуткая,щас еле хащуИ ЧАЮ ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!

ОЛЛИчка   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
уу, бедненькая!!!! так те сочувствую! ах эта мама)))
Ответить С цитатой В цитатник
YdavkAAA   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:13 (ссылка)
а сама чаб налить?))
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
YdavkAAA, Мне плохо....я и так еле лежу...а до кухни так долго добираться.Мне лень!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
ОЛЛИчка, Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:01 (ссылка)
Ммм(((бедная..зайк..а что случилось??почему такое плохое состояние??
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Just_Maggie, Потому что балею...сижу уже неделю дома одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
суслик171, :((ну выздоравливай зайк!!цёмикк
Ответить С цитатой В цитатник
Obits   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:43 (ссылка)
аффигеть! я 1 раз в твоём дневе,миленько тут у тя=) а на счёт болезни сочуствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnny_GirL   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Бедняжка!(( Ужас какой! Наверное мысли какие-то достают...
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Obits, Заходи по чаще буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Just_Maggie, постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:23 (ссылка)
Sunnny_GirL, НАверно...Я ни сплю,а только думаю,думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку