-Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за without_L


without_L
Голосовать
VS
Blondemoments
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в суслик171

 -Интересы

читайте днев!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 188
Комментариев: 1841
Написано: 4494


Мне плохо...

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:43 + в цитатник
 (333x400, 44Kb)
Я балею..ужафс..Постоянно чихаю,горло балит,теипература 38.2 Я больше не просижу дома...А у нас скоро в школе дискотека.Надо обязательно до неё выздораавливать!!!!!Сижу одна дома!я так больше не магу,после отдыха я не скем не встречалась...А пообещала ,что как приеду со всеми встречусь...ууу
Конечно есть и хорошие стороны в этом я в школу не хажу.Но сидеть дма мне уже надоелоЮуж лутше я в эту гребаную школу пойду!

1. Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву. (кому надо просите в коментах)
2. Пишем на эту букву 10 слов так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.
3. Постим у себя в дневнике вместе с этой инструкцией

А вот мне досталась буква С
1.сладкое)))Жить без него не магу(особенно шоколад)
2.стрела.потомучто Амура(часто врезается в моё сердце)
3.семь)))))любимое чмсло
4.солнце.Ну это вообще убойная вещшш...которой в моей жизни больше всего.
5.свежесть_мой любимый запах(после прянностей
6.салат)))))))ням ням
7.Сентябрь-День варенья.и вообще месяц встреч
8.снег)просто обажаю
9.сказка....иногда я живу в ней
10.судьба-верю н6е верю.когда как но это она

YdavkAAA   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 17:25 (ссылка)
Выздоравливай и давай буковку!
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 17:28 (ссылка)
YdavkAAA, Срасибо..Лови"К"
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnny_GirL   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Бедняффка((( Но это ещё ничего болеть зимой. А вот летом...в сто раз ужаснее, с температурой в жару...фиии. А я уже писала пост с буковкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Maggie   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 23:45 (ссылка)
привет заюнька))
Я терь твоя новая пчёлка..жду тебя у ся))
цёмики)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 00:53 (ссылка)
Just_Maggie, обязательно зайду...чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Fortunochka   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:43 (ссылка)
плиз, ответь мну на симпашку)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
Fortunochka, лови..
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Sunnny_GirL, постараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
вот повезло вам! а у нас никада нет дискотек(((((((( и мине букувку)
Ответить С цитатой В цитатник
суслик171   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:13 (ссылка)
ОЛЛИчка, Воть "В"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку