-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпотная_стервАчка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 36
Комментариев: 122
Написано: 253


Без заголовка

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:29 + в цитатник
У меня ещё одна неподписанная симпа...Люди,ау,от кого?Отзовитесь!!!

мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 09:24 (ссылка)
знаешь гламур ето моя картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотная_стервАчка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:56 (ссылка)
мафлышка_викуля, ха,как бы не так!Я её взяла у _Roana_,это она её сделала,причём отметилась!Так что не надо на меня катить!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Симпотная_стервАчка Я НА ТЕБЯ НЕ ГОНЮ ПРОСТО У ТЯ ДО ЕТОГО БЫЛА ДРУГАЯ КАРТИНКА А ТЕПЕРЬ У НАС ОДИНАКОВЫЕ
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:02 (ссылка)
ВОТ ТЕБЕ ОТ МЕНЯ ПОДАРОК
 (120x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотная_стервАчка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:05 (ссылка)
мафлышка_викуля, слушай,ты уж прости меня,пожалуйста...Можно,я тебе симпу за терпение дам?
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:08 (ссылка)
НЕТ,ЧТО ТЫ ТЫ ОЧ ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА!ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотная_стервАчка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
мафлышка_викуля, солнц,я уже дала...Конечно,давай дружить!Чмась!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотная_стервАчка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
мафлышка_викуля, солнышко моё,и спасибо тебе за симпу!Ещё раз чмась!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Симпотная_стервАчка ))
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:02 (ссылка)
А ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ СТАТЬ МОЕЙ ПЧЁЛКОЙ?
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотная_стервАчка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
мафлышка_викуля, ой,прости,конечно хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
ДА НЕ Я ПРОСТО СПРОСИЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотная_стервАчка   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:07 (ссылка)
мафлышка_викуля, я уже стала!
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Симпотная_стервАчка Я ОЧ РАДА
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 22:09 (ссылка)
ЛАДНО Я ПОШЛА СПАТЬ ПОКИ-ЧМОКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку