-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) простые_авки_длявсех Dragons_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 101
Написано: 100


Устала...

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Света - А может да..
Настроение сейчас - Странное какое-то

Всем приветик, как у вас дела как настроение? У меня достаточно хорошо. В школе вроде все нормально, сеня на алгебре фигней страдали т.к. алгебраичка заболела, потом история была, сначала писали исторический диктант потом она нам далдонила про францию, черех пять минут ее бубунения я заснула ,потом у нас лит-ра была... я не знаю что было на уроке т.к., все 45 минут просидела в школьном туалете, перед открытым окном и плакала, далее у нас была география... географичка весь урок где-то носилась так что урока у нас не было, потом у нас физ-ра была, ну мы как обычно показались физруку типа у нас форма есть, пошли гулять по школьному двору, посидели покурили... потом М.Х.К было... вот вроде и все, после школы я к Дашке зашла, мы у нее посидели, я Пашке от нее позвонила, он немного удивился ведь он не говорил мне свой домашний, ну я кое-как проскользила эту тему откуда у меня его номер, он оказываицца заболел и не выйдет гулять... воть... ну мы так трепались обо всем разном... потом я собралась с силами и спросила у него станет ли он со мной встречаться... повисло молчание... в итоге он сказал типо уже год живет "холостяком", и ему сейчас будет непривычно встречаться с девушкой, так что нет, и ы ближайшие года два он точно не собирается заводить себе девушку... хотя буквально позавчера я краем уха услышала что он Оксане предлагал встречаться (но его можно оправдать т.к. он был пьян), Оксанка ему отказала т.к. он ей не нравится (ну и слава богу :))... мне стало настолько обидно... я шваркнула трубку на диван схватила сумку сказала Дашке что мне пора и вылетела из квартиры, рванула домой, как только я оказалась на своем этаже, я в подъезде села на поддоконик и разрыдалась... просто хотелось выплеснуть свои эмоции... я просто устала все держать в себе... хватит, надоело. Плакала я долго... когда более менее успокоилась, встала дошла до квартиры достала ключ около пяти минут пыталась попасть в скважину, психанула... вдруг опять накатило... я просто плюхнулась на холодный пол прислонилась спиной к двери и вновь заплакала... в последнее время я стала очень часто расстраиваться... но я как то старалась держать все эмоции в себе, но после этого разговора с Пашкой я устала сдерживаться... в итоге когда заползла домой быстро переоделась, перекусила, села за комп, тут звонок в дверь, я не посмотрев в глазок открыла дверь... угадайте кого я увидела? Нет не только Пашку... а еще его другана Бажена, мне вновь накатило, я кое-как себя сдержала, наглым тоном спросила у Паши чего ему надо, Пашка удивился т.к. я с ним в таком тоне еще ни разу не разговаривала. Ну он Бажена кое-как на улицу вытолкал под предлогом, что у нас серьезный разговор, ну когда наконец в подъезде хлопнула дверь, Пашка внимательно посмотрел мне в глаза потом спросил: "Ты плакала?", я сказала что ему кажется, ну я закрыла дверь в квартиру, мы сели на поддоконник, закурили... молча покурили... потом он что то у меня спросил я промолчала, он как бы невзначай меня обнял... я резко вскочила, заявила ему: "Так ты же в ближайшие два года девушку заводить не собираешься?! Вот и гуляй отсюда, у меня тоже гордость есть, и если ты думаешь что я мнгновенно к тебе прибегу только ты меня пальцем поманишь?! Нет, хороший мой, я не такая, я гордая, наглая, стервозная, тварь, а ты что думал?! Да я сука. А ты чего хотел?! Думал в сказку попал?! Ну нет, вот пройдет два года тогда и посмотрим, а сейчас адью!", махнула ему рукой и унеслась в квартиру. После того как влетела в квартиру, не останавливаясь пробежала в комнату, плюхнулась на кровать отдышалась... нет я не заплакала... я поняла какая я на самом деле, оказывается у меня тоже есть гордость... примерно через час в душу все таки закралось сомнение типа а может не стоило его так жестоко отшивать, и извиниться перед ним?...

Люди что вы скажете насчет всего этого?!


 (300x205, 8Kb)

Натиша   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 16:15 (ссылка)
Мдааа....а знаешь,ты правильно сделала!!!....ПРАВИЛЬНО!!!!МОЛОДЕЦ!!!!Запомни раз и навсегда-Таких как он много,а такая как ты одна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FuckAndDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 01:17 (ссылка)
...ну...могу не согласиться ни с Натиша, ни с тобой!!! С Натиша т.к. по статистике девушек становиться всё больше и больше, а вот нас...т.ч. кто знает когда тебе понравиться другой, и когда этому другому понравишся ты...а с тобой это не гордость...это гордыня!!!...а это уже разные вещи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 09:32 (ссылка)
FuckAndDestroy, ты так думаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 14:33 (ссылка)
так..значит моё мнение..я не знаю,может ты уже извенилась..но на будущее..не делай так больше..просто парни они такие,до них дойти должно..понимаешь?ты его спосила,значит ты намекнула,что ждёшь..он наверняка думал над этим и решил,что хочет попробовать..может у него травма была..может он долго думал и решил всё же попробовать снова,дать себе шанс и тебе конечно..не нужно так..просто мужчина может подумать,что ты сама не знаешь чего хочешь..что ты тоже такая-тебе нужно сейчас и всё..а подумать даже не даёшь..солнце,просто гордость-это одно, а возможность дать человеку-совсем другое..он ведь не обещал тебе ничего и не клялся..что вот через два года только..как у вас сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку