-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) простые_авки_длявсех Dragons_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 101
Написано: 100


Днюхаааааааааааа!!!!!!!!!!!

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 11:34 + в цитатник
В колонках играет - Крокодил - Девки
Настроение сейчас - СУУУУУУУУПЕРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем приветик! Всех чмок! Как у вас дела? Как у вас настроение? У меня все ок!!! Мне вчера 16 исполнилось!!!! Уууррряяя!!! Счастья полные штаны!!! =) Воть =) Вчера я встала часиков в 10 утра, мамахен подарила мне офигенный букет роз, и сказала что завтра (т.е. седня) поедем выбирать Мр3 плеер!!! =) Я счастливая!!! =) Так вот часам к двум стали подкатывать гости первыми приехали, моя лучшая подруга Лидка с мамой, подарили 500рэ (гуляем!!! =)), потом подъехали моя крестная, тетя Оля со своей дочкой (по совместительству моей двоюродной сестрой Янкой =)), они подарили мне офигенную сумку и 100рэ =), правда нах мне нужна сумка если я в школу хожу ток с портфелем? =) Ну и ладно, мы с девками где-то полчасика посидели за столом, потом пошли ко мне в комнату, Янка полезла в инет, ну а мы с Лидкой решили пойти погулять, ну отпросились, и пошли. Гуляли мы примерно с 3 до 7, если не ошибусь... ходили пили Shake ( я пила свой любимый Tequila Sombrero =)), ходили курили ( во всяком случае курила только я), болтали. Воть =). Потом пришли дмой согнали Яну с компа стали шарить по инету, скачали две пиндатые песенки – Бьянка «Были танцы» и Крокодил «Девки», потом посидели на одном сайте поржали над нашими любимыми персонажами из мультиков Happy Tree Friends =). Чуть со стульев не попадали =) Кароч классно я днюху провела =)))) Воть так воть =)

 (348x477, 31Kb)

_--Пиченюшка_ДжИнДжеР--_   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Ой! Солнышко! С Днём Рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чёто я совсем забыла! Какой кошмар! Мне стыдно=8(
 (318x333, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:57 (ссылка)
поздравляю))счастья,любви,удачи..))всего самого хорошего)главное будь человеком и оставайся сама собой=)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 06:51 (ссылка)
_--Пиченюшка_ДжИнДжеР--_, спс большое :)
ya_zagadka, огромное пасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryzhyk   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:00 (ссылка)
С днём рожденья тебя!
 (500x375, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку