-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 101
Написано: 100


Мои стихи.

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Сектор Газа - Вальпургиева ночь
Настроение сейчас - Хорошее.

Если интересно почитайте, оцените, на справедливую критику я не обижаюсь.

Смертоносная игра.

Жизнь наша-смертоносная игра.
В ней нет ни победителей, ни проигравших.
Запретов в ней, заметьте, тоже нет.
Рулетка-жизнь непредсказуема, опасна.
Все люди жаждут знать ответ,
Что ждет их в этом пошлом, жадном мире.
Зачем вы ждете рая на Земле?
При этом все бесследно разрушая.
Вам не понять лишь одного
Зачем живете вы? Ради чего?
Вы только вдумайтесь в ответ.
Как жаль, что многих рядом нет.
Я не поймы лишь одного
Зачем вы любите? ради чего?
Любовью той лишь сеете вы крах,
Потом испытываете страх.
Бежите в неизвестном направлении,
Дрожа от собственной поршивой, грязной тени.
Как дальше жить, вот в чем вопрос,
Ответит человечество не скоро,
Пока грехи не будут смыты кровью...

И вот вам еще один:

Надоело...
Надоела эта боль, надоело слёзы прятать.
лучше уходи к другой, я смогу спокойно плакать.
Я смогу уже не ждать редких взглядов и свиданий,
Я готова потерять всё, что кончилось меж нами.
Я готова сделать шаг вниз с окна. Упасть на клёны.
Пусть всё кончится вот так - я скажу: "Прощай, Котёнок".
Что ты тянешь руку мне? Захотел опять обидеть?
Чем страдать наедине, лучше никогда не видеть!
Ты меня почти забыл и в конец засунул списка.
Врёшь. Совсем ты не любил. Я не зая и не киска.
Я никто. Совсем никто. В никуда ведёт дорога.
За последнею чертой я скажу: "Отстань. Не трогай.
Отпусти. Твоя игра, мне навязанная свыше
Ни к чему не привела. Я тебя почти не слышу."
Надоело. Не могу. Даже сердце в небо рвётся.
Дай мне шанс. Я убегу. Наше счастье не вернётся.
Просто раньше я была для тебя на первом плане,
А теперь... Одни слова. Да и те порой лукавят.
Не приедешь... Как всегда. Разговаривать не хочешь.
Вниз на клёны... Шаг с окна... На любви поставлю прочерк.
Ты ещё ко мне придёшь? Не советую, не надо.
Я уйду. Уйду под дождь, ты не стой со мною рядом.
Я дала "добро" врагу, Я ждала, себя тревожа.
Ты ответил: "Не могу". Ясно. Армия дороже.
Нет, я вытерпеть могла, только ты не объяснился,
Слишком скуп был на слова, слишком ветрено простился.
Надоело быть чужой. Надоело. Вниз на клёны
Сделать шаг... И шёпот твой: "Почему? ... Прощай, Котёнок!

 (300x348, 22Kb)

Ryzhyk   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 17:43 (ссылка)
Если честно мне больше понравилось второе сихотворение,но первое тоже ничего.Просто второе мне ближе по переживаниям.Кстати прикольно пишешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 19:31 (ссылка)
Ryzhyk, если хочешь могу еще парочку вывесить, таких же как и второе.
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:04 (ссылка)
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа, Так...стихи супер, оба жизненых! Ты у нас поэтесса!=)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:10 (ссылка)
Hakufu, да ландно тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:11 (ссылка)
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа, Да нет, правда, правда!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:13 (ссылка)
Hakufu, а мне кажется такое дерьмо.... хотя это и правда дерьмо! Полное дерьмо
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:15 (ссылка)
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа, Повышеная самокритика?!=) Ну не надо всё классно, это я так говорю!=) Так что если выставишь ещё парочку все будут только рады!:)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:16 (ссылка)
Hakufu, ты думаешь стоить выставить остальные какашки? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:18 (ссылка)
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа, Ну какашки не нужны, а вот стихи да!:)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:20 (ссылка)
Hakufu, ладно ща выставлю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Hakufu, прошу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:29 (ссылка)
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа, с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку