-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) простые_авки_длявсех Dragons_Dream

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 20
Комментариев: 101
Написано: 100


С 1-ым сентября!!!!!!!! =)))))))

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Сектор Газа - Черный вурдалак
Настроение сейчас - Непонятное...

Всем приветик, как у вас дела, как настроение? У меня все классно только камень на душе... Кароче вчера я сидела с Дашкой и Пашкой в подъезде, ну мы сидели болтали, анекдотами сыпали, смеялись, потом пришел Next с Lex'ом, ну мы так же сидели болтали, но меня что удивило: Пашка рассказывает анекдот ВСЕМ, а смотрит на МЕНЯ! Мне он очень нравится. Ну потом я пошла домой, а они остались сидеть у Дашки, сегодня после школы мы с Дашкой, зашли ко мне, я переоделась и пошли к ней, я звякнула матери отпросилась у нее погулять, мы с ней пошли на двор Красной Школы. По дороге встретили Пашку и Толика, ну поздоровались и вчетвером пошли во двор школы, сели на заднем дворе на ступеньках. Ну побесились немного, мы с Пашкой конкретненько подрались, в итоге все устали, Толька сел слева от Дашки я справа, Пашка видимо заиппавшись от заварушек, взял разлегся на ступеньках а голову мне на колени положил, мы так сидели час, и только через час все сообразили что Пашка спит :) Вот потом он проснулся я еще немного посидела с ними и пошла домой, когда я уходила, Дашка крикнула мне что я забыла свои сигареты и зажигалку, я обернулась и вдруг против самой себя глянула на Пашку - у него были такие грустные глаза... я не понимаю его отношение ко мне... но я в него влюблена... девченки что вы думаете по этому поводу?

 (500x333, 38Kb)

Hakufu   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Я думаю он те взаимно отвечает, и может сомневается что ты в него влюблена!
Хотя я не спец в этом!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 21:31 (ссылка)
ну..я не скажу,что могу трезво оценить ситуацию..но если всё так как ты описываешь,то взаимное чувство определённо есть,просто парни все тормозят..это у них привычка такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Hakufu, я тоже не спец в подобном... но мне кажется что это все просто так по дружески... месяц назад я гуляла с Дашкой и всеми нашими во дворе, ну и пришел Пашка, мы тогда были незнакомы, нгу познакомились так перекинулись парой фраз, и на этом все, мне он еще тогда понравился, я попросила Дашку у него спросить типа как я ему, (у самой наглости не хватило) так вот он тогда сказал что типа: "Как подруга ох#енно, а как девушка ПОКА ЕЩЕ не знаю", воть так воть....
ya_zagadka, нет это у них не привычка, это у них в крови :)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakufu   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:51 (ссылка)
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа, Ну это "Пока ещё..."!=)
Ответить С цитатой В цитатник
СуМаШеДшАя_ВаМпИрШа   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 01:33 (ссылка)
ya_zagadka, точняк :)
Hakufu, но все таки я сомневаюсь в том что я ему нравлюсь. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку