-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чёкнутая_Люська

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пилот...=)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Чертова_Тень !ПИЛОТЫ! Наш_ПИЛОТ Сергей_Бодров PictureCommunity TheBestPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 41


Пилот

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:29 + в цитатник
сходила на концерт ..на второй день..отчет нормальный только здесь..в Солнце было лень писать)))
ну вот ..до последнего момента нге знала с кем пойду, ну как обычно, это ж я=))..ну вот..поехала с Аринкой в..Марьино..там походили..освободились(она отвозила заказ)..потом мы расстались и я направилась в Макдак=)...позвонила..Кени..и обрадовала, сказав ,что не идет, что изменились планы, и я пошла одна=)))..поехала...иду к точке и думаю..блин, там же Тимка должен быть ..100%..ну ну..он там был..только вот..от меня..короце нагнал мне, что на курсах...писецнах надо было??не пойму....пришла я в Точку..села напротив сцены и сидела там...1,5 ЧАСА!!!этож пипец..ладно 1 час..но практически 2!!!..пока все ждали включали всякую музычку, все бы ничего, да только ЗаЧЕМ??поставили Перис Хилтон???????????????????=))))))))))))))))))))))я СиделА и УгараЛа)))...бу га га.....=)Перис...Пилот..ипать)))))мне смешно)))..вот..ну а потом вышли Пилотики..и понеслось, так сказать,...на Сибири..Ух!! я ПЕЛАА!!!!=)))это просто что-то!!!!так голосила. и рядом находившаяся девушка тож!!!вот мы пели..справа от сцены=)))....собственно я все песни пела..=)..зал пел на ура!!!=))мы все там были модолцы!!!да и есть=)))

JUNKa_ZunaMy   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:12 (ссылка)
блин, мегаотчёт))))))))))))))) а что за Кени и что Тимка???? Остров???? ;) ;) прости, что я не смогла составить тебе компанию.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
чёкнутая_Люська   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:23 (ссылка)
JUNKa_ZunaMy,ДА ЛАН..уж.дела давно минувших дней. преданья Пилотов..
Кени, в художке со мной девченка училась=)
Тимка.. да Остров=).сцуко=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку