-Метки

"буря аль-аксы" "волшебный голос джельсомино" "исламский джихад" "нью-йорк таймс" "палливуд" "тимирязев парк" "хизбалла" 12 сребренников cindy flash Власть Шекспир алкоголь аль-джазира андрей козлов антисемитизм арабские террористы арабы арест ортопедов армия обороны израиля байден биньямин нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев буш видео вино винтаж водка война врач врачи выборы газа германия голда меир горбачев государство грета тунберг грузия дагестан демотиватор дети детство джихад дмитрий песков дневник дональд трамп евреи европа ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение зимма ибрахим раиси иврит иерусалим израиль илон маск интернет иран ислам история иудаизм ицхак брик квн киббуц ким кардашьян кино клип книги коран коронавирус коррупция костин владимир кризис крым лдпр ленин ливан любовь макаревич марин ле пен масяня мафия махачкала медведев медицина мейер лански мережковский михаил локшин модиин-маккабим-реут москва музыка мэр собянин новости новый год нойя дан нтв обама олимпиада оон операция прикрытия оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский париж парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня пиво победа погромы политика православие президент президентские выборы во франции психология путин пятница рахель из офаким революция реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения римская империя рисунки родина рождество российская эмиграция россия рпц рустам айзатулин сектор газа сергей плотов синди флэш сионизм сирия сказка смерть собянин сражение при кёниггретце ссср сталин стихотворение сша талмуд телевидение телеканал "дождь" терроризм тест тора турция украина устав хамаса фальшивка фейки bbc фильм фотографии фотография франция футбол хамас хизбалла хиллари клинтон хоккей холокост христос цахал чемпионат мира по футболу-2018 шабак шаббат шаман ширвиндт школа эротика юбилей юмор яхья синвар

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60678


Мне сложно хорошо думать о людях, по результатам наблюдений за ними.

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:33 + в цитатник
Эту историю я прочел на форуме и считаю ее достойной внимания аудитории.

"Метро «Сокол». Сижу в маршрутке, жду, пока она заполнится.
…Дверь марштутки открылась, и женщина запихнула внутрь маленького мальчика.
Протянув водителю деньги, она сказала:
– На МПС притормозите – и вышла.
– Мама, я не хочу один ехать. Я боюсь – закричал ей вслед ребенок.
Женщина обернулась с недовольным выражением лица:
Прекрати! Там тебя папа встретит. Посмотрите за ним, ладно? – проговорила она и захлопнула дверь.
Последняя фраза не была адресована кому-то конкретно, а сказана «в зал».

Ребенок огляделся и в качестве «присматривальщика» выбрал меня. У нас с детьми вообще взаимная любовь. (Правда, на это раз там банально был не большой выбор: парень с плеером, две болтающие тетушки сзади и я)
Мы познакомились и стали мило общаться. Ребенок сообщил мне, что его зовут Игорь, и неделю назад ему исполнилось четыре года.
Я удивлялась, как можно мелкого ребенка отправлять ехать совсем одного, тем более, раз он боится, но с другой стороны, если мама посадила его в маршрутку, мальчик умный и послушный, папа уже ждет на остановке, а водитель не забудет вовремя остановиться, то, может быть, всё нормально?
Может быть, всё это и могло бы быть нормально, но…
Во-первых, водитель к середине маршрута благополучно забыл, что его просили «притормозить на МПС» и попытался проехать нужную остановку. Пришлось напоминать.
Во-вторых, остановка была пуста (место там, надо отметить, вообще безлюдное)
– Ой, а папы нет – проговорил Игорь, стоя в дверях марштутки и оглядываясь на меня.
– Это не твоё дело – сказал Внутренний голос.
– Эй, там выходят, или нет?! – раздраженно спросил водитель.
– Да-да, сейчас – услышала я себя. Ну не смогла я ребенка одного отпустить. Внутренний голос вздохнул.

Стоим на остановке.
5 минут… Я начинаю нервничать…
«Ну где этого папашу черти носят?!»

10 минут… Собираюсь впадать в панику…
«Как так можно с ребенком обращаться?! А тебе, дуре, вечно больше всех надо! А с другой стороны, неужели можно было бросить ребенка одного на безлюдной остановке…»
Игорь поет мне песенку про котенка и щенка.

20 минут… Ребенок хочет в туалет и нервничает, я решаю, что паниковать обоим сразу никак нельзя …
Декламирую вредные советы.

30 минут…
– Игорек, а ты дорогу до дома отсюда найти сможешь? («Сейчас пойду и сплавлю его соседям. Может по дороге папу встретим…А вдруг разминемся?…И вообще какое я имею право, куда-то его уводить?! Ребенку же сказали ждать папу на остановке…Но в любом случае нельзя же так до плюс бесконечности стоять…». Куда интересно сдают потерянных детей?)
– Не помню…
– А точный адрес знаешь?
– Да («Уже хорошо» – думаю). Лиговский проспект… ( «То ли я дура, то ли Лиговский проспект – это несколько другой город! Нет, я, однозначно, Дура. С большой буквы «Д», потому что не просто дура, а крупная. Но Лиговский в Санкт-Петербурге. И тоже с большой буквы, потому что географического название». Ну не могла же мать вот таким вот образом бросить ребенка! Или могла? Ерунда! Какой-то изощренный способ! Хотя кто их разберет этих шизофреников… Вдруг у неё весеннее обострение? Да, а что если с его папой что-то случилось пока он шел?! Нет, это же не кино, так не бывает! Ага, в это жизни такое бывает, что никого кино не надо! ААААА. Что мне теперь делать?)
– … а сюда мы к бабушке приехали. А скоро папа придет?
– А телефон бабушки ты не знаешь?
– Нет. А скоро папа придет?
– А мамин или папин мобильный.
– Нет. А скоро придет папааа? Я писааать хочууу.
Ребенок начинает хныкать. Вообще странно, что он не сделал этого раньше.
Борюсь с желанием присоединиться.
Успокаиваю его бредом, что это такая игра. Помогло.
Пытаюсь утешть себя мыслью, что ещё чуть-чуть, и я… здесь мысль обрывается.

45 минут…
Из подземного перехода рядом с остановкой выползает мрачного вида мужик.
– Папааа! – кричит Игорь.
– Разве можно так обращаться с ребенком?! Заставлять четырехлетнего мальчика одного ждать почти час на остановке. Да ещё и чужом городе…
– Пошли – мужчина протягивает мальчику руку, полностью игнорируя мои реплики.
– О господи! Ну Вы бы хоть… (запинаюсь) ну не знаю… спросили как он, извинились бы в конце концов.
(мужчина всё же обращает на меня внимание) :
– Этот ещё недорос, что бы перед ним извиняться. А тебя, с… никто не просил с ним возиться!

Я могла бы сказать, что если бы не я, то забывчивый водитель банально увез бы ребенка неизвестно куда. Но поняла, что не буду ничего говорить… Матом воспитание не позволяет, а пытаться в чем-то убеждать – бесполезно.
И потом ведь, действительно, меня никто не просил….

Скажите, неужели это нормально так обращаться с детьми?
У меня нет привычки лезть в дела посторонних и чужой личной жизнью я не интересуюсь, я и своей-то интересуюсь только потому, что от неё никуда не денешься.
Но я просто не могла поступить иначе. И пока я стояла с этим ребенком на остановке, у меня, хоть я и ругала себя дурой, которая лезет, куда не просят, была некая внутренняя убежденность в собственной правоте. Что нельзя вот так маленьких детей бросать без присмотра, что если бы не я, то, во-первых, как я уже сказала, водитель просто проехал бы нужную остановку и увез бы мальчика неизвестно куда, а вторых, за 45 минут с маленьким ребенком могло случиться всё, что угодно.
Могло и не случиться, конечно, но…

Я не считала, что делаю что-то выдающееся, и не ждала особой благодарности. Но и не ожидала услышать «Никто не просил лезть», приправленное матом.
Я понимаю, что не все в отличие от меня любят детей практически по умолчанию. К ним можно относиться по-разному, их можно не любить и не хотеть, любить, но только своих и т.п.
Но в любом случае, как мне кажется, они имеют право на заботу и защиту, банально потому, что не могут сами о себе позаботиться.

PS Многие говорят, что надо было сразу звонить в милицию. Разумеется, я об этом подумала. И решила максимально оттянуть этот момент. На тридцатой минуте сказала себе, что жду ещё полчаса.

Во-первых, я опять же пожалела ребенка. Представьте, какой это стресс для него?
Где бы он был, пока разыскивали его родителей? В распределителе?
Наказать этим родителей? А скажите мне, пожалуйста, чтобы им сделали?
Как наказывают таких людей в России? Мне кажется, что наши социальные службы и органы опеки несколько неразвиты. Я не думаю, что этих людей по возвращении в Питер стал бы кто-то тщательно контролировать из-за «мелкого инцидента» в Москве. Ну, потерялся ребенок, ну, нашелся благополучно. Родительских прав их бы точно не лишили. А даже если и вдруг… Разве ребенку будет лучше в детском доме?

Заставить этих уродов задуматься? Мне кажется, что тех, кто так поступает, не проняло бы.
А что потом? Мальчику бы ещё и досталось за то, что не стал послушно ждать папу, а ушел куда-то с чужой теткой.
А, во-вторых, есть ощущение, что нервы мне вымотали бы основательно. А у меня и так проблем со здоровьем слишком много. Хочется верить, что в похищении ребенка, как тут кто-то предположил, меня бы не обвинили, но явно не получилось бы придти, мило улыбаясь сдать ребенка и уйти. Я в курсе, что инициатива наказуема, но не до такой же степени.

В очередной раз поняла, что очень люблю нашу страну, но совершенно не доверяю нашему государству.

Меня теперь тянет оправдываться про отсутствие милиции. Я сижу и в себе сомневаюсь. Казалось бы я, как журналист, должна была сразу же задуматься о возможности поднять скандал в прессе (может и на работу бы кто-нибудь взял).
Но я до последнего надеялась, что это какое-то недоразумение, что сейчас прибежит взъерошенный, перепуганный папа, расскажет, как он застрял в лифте/упал, очнулся гипс и т.д.
Например, меня однажды не забрали вовремя после экскурсии, потому что дедушка попал в аварию по дороге.

А ещё я представила иную интерпретацию ситуации.
Рассказ мамы ребенка: «Опаздывала на встречу с инопланетянами, сердце кровью обливалось, но пришлось посадить ребенка одного в маршуртку, деньги заплатила, присмотреть попросила. Муж буквально на пять минут задержался, прибежал, а ребенка нет. И где спрашивается ЭТА его водила до того, как пойти в милицию/вызвать её? По какому праву она увела ребенка, ждущего папу?». Мои слова против их слов, притом, что ребенок вполне ухоженный и адекватный, мама нормально выглядит, вот папа, правда, какой-то мутный.

В завершение темы:
Я не ожидала и вовсе не хотела подобного резонанса. У меня просто был стресс и я, выбирая между практической истерикой и графической истерикой, выбрала последнюю.

Спасибо тем, кто меня поддержал. Но меня пугает, что некоторые называют меня героиней. Давайте не будем считать норму чем-то выдающимся.
Ещё есть люди, которые говорят, что я своим поступком поощрила разгильдяйство родителей и надо было звонить в милицию. Возможно, это, действительно так. Но я попыталась объяснить почему я этого не сделала.
А также есть люди, которые обвиняют меня во лжи, желании пропиарится, в неадекватности и прочих смертных грехах. Я, к сожалению, не могу ничего доказать и никого ни в чем убедить.
Каждый имеет право на свое мнение."
Рубрики:  Общественно значимое
Метки:  

Andrey_Tarasoff   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
Культура нашего народа....вспоминаю свой пост про Театр....быдло оно и в африке быдло...но вот я ещё что хочу рассказать(надеюсь не загружу вас большим количеством букв).

Дело было вчерась часиков в 17:30 или около того у вестибюля ст.Речной вокзал...Я был не один, а с компанией и Я увидел женщину(скорее не только я но и все кто там был) которая избивала рекламный щит. С ней был маленький ребёнок в коляске...Когда я подошёл поближе и увидел её глаза, это были глаза ЖИВОТНОГО, никак не человека она бесилась, орала, бросалась на прохожих...с её коляской стояла другая женщина(видимо побоялась за ребёнка, и стала защищать его от матери а то мало ли что...) и она тоже получила "порцию" ударов.... Потом подошёл молдой человек "скрутил" её и повалил на асфальт...Пришла милиция, вызвали скорую...шум, суета, всё внимание на девушку, а ребёнок один ревёт в коляске...никто к нему не подошёл. Мы подумали что уто
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_Tarasoff   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
У той девушки была либо ломка либо ей "сорвало крышу"...Её наверняка лишат родительских прав, но вот какое будущее у ребёнка? Ответа на это нет. А к чему я это всё говорю....да так....просто к тому, что не все люди отзывчивы и добры и молодой человек не сразу пошёл усмирять девушку...просто накипело

Торрио, пожалуйста отредактируйте моё сообщение, а то инет глюканул, сообщение не полностью отправилось.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:11 (ссылка)
Andrey_Tarasoff, вся грусть-тоска в описанном Вами случае состоит в том, что лишить родительских прав мать очень и очень проблематично. Даже если она избивает в беспамятстве рекламный щит. И люди давно уже запутались как поступать ПРАВИЛЬНО, а как НЕправильно.

(Откорректировать Ваше сообщение не имею права, как пишет Ли.ру)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
Все-таки я категорический сноб. Я признаю равенство людей по признаку национальности, возраста, происхождения, оценок из аттестата зрелости и сексуальной ориентации, но я также признаю их неравенство по уровню умственного развития и степени разложения совести.

А мы еще удивляемся, что детей среди бела дня похищают, убивают и насилуют - вон, табунами без присмотра бродят. И около нашего дома в том числе. Не знаю, вроде в моем детстве ситуация была куда радужнее, однако у моих близких всегда находилось время присмотреть за мной даже на прогулке у подъезда.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
LilithWolfy, уровень умственного развития во многом детерминирован происхождением. В остальном, традиционно согласен.
Но вопрос, на мой взгляд, несколько в другом.

Автор поступила, с ее точки зрения, правильно, но она не чувствует поддержки социума в своей правоте и одобрения совершенного поступка. А поступить иначе она не могла. Поступит ли она в мало-мальски сходных обстоятельствах в следующий раз точно также, будучи обманута в своих ожиданиях в этот раз?
И можем ли мы ее осуждать если она в следующий раз поступит иначе?
Лучше всего быть святым, но это невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
торрио, "уровень умственного развития во многом детерминирован происхождением." - имея перед глазами опровергающие это примеры, согласиться не могу ))). Скажем так: кто слаб и покоряется обстоятельствам, тот соответствует своей среде.

Я не очень понимаю, какой ее поступок обсуждается. То, что она ждала вместе с ребенком его отца? Или что не пошла в милицию? Все вполне правильно и логично, я считаю. Оставить его в такой ситуации одного, особенно в наше время, было бы просто бесчеловечно. В милицию идти - нет состава преступления, как говорится. В чем именно она была обманута? Ребенка не увели с собой посторонние дяди, посулив конфетку, его не найдут, надо надеяться, задушенным в ближайшем леске - ведь его забрал папа, родной папа, пусть и немного мутный...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
LilithWolfy, в чем она была обманута? Автор не скрывает в чем: "Я не считала, что делаю что-то выдающееся, и не ждала особой благодарности. Но и не ожидала услышать «Никто не просил лезть», приправленное матом." Это раз.

Два: "Ещё есть люди, которые говорят, что я своим поступком поощрила разгильдяйство родителей и надо было звонить в милицию."

И это прямые цитаты. Остальное, в полутонах и требует подробной психологической расшифровки.

Ко всему прочему, папаша проявил реликтовое хамство, обескуражившее автора.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:12 (ссылка)
торрио, ну, ее реакция ясна, но что же, из-за быдляцкого папаши надо было ребенка одного там бросить? Чтобы не растревожить тонкой организации душу? Тонкий намек на толстую историю болезни автора меня слегка раздражил, но вне контекста - у меня такие "проскоки" всегда вызывают мысль о некотором позерстве. Ну да это к теме не относится.

"Ещё есть люди..." - дама же журналист! Почему ее так поражает обилие недальновидных людей, которые всегда лучше всех знают, как следует поступить?

"папаша проявил реликтовое хамство, обескуражившее автора." - еще раз изумлюсь. Наверное, я слон в человечьей шкуре. Мне просто непонятно, почему журналистку обескураживает хамство. Меня оно давно уже не удивляет, его можно получить и в самом неожиданном месте. Тут все зависит от твоей готовности вступить в диалог тем или иным способом - собственно, она свой мыслительный процесс относительно целесообразности диалога и приводит в тексте.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 02:40 (ссылка)
именно она ждала благодарности, отсюда и шок

ps ситуация, конечно, дикая
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:06 (ссылка)
а меня всегда будет удивлятьи коробить хамстсво , быдловатость, обыкновенный тупизм...
и буду стараться находить способы этому противостоять. разве нормально, стоять в стороне, пожимать плечами, ухмыляться и мыслить, что "это всего лишь хамЛО, что с него взять, чего обращать внимание"...

wwp, наверное, любой человек ждет благодарности. И если бы папаша сказал всего два слова "спасибо" и "извините",- с него бы не упала корона из гумуса ...

зы. мне ребенка жаль...что же с него вырастет...................
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:06 (ссылка)
VulpusLady, не любой, некоторые знают, что много неблагодарных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:21 (ссылка)
wwp, знать то знают, но в душе ("где-то глубоко, очень глубоко".) ) КАЖДОМУ хотелось бы услышать "спасибо"! ( я настаиваю.))
а то что неблагодарных людей много- это не новость...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрамин   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:31 (ссылка)
Кошмарная по своей циничности история. Очень конкретно говорящая о том, что сейчас лишком многим друг на друга просто наплевать
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:33 (ссылка)
VulpusLady, зачем мне "спасибо" от морального урода?
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:54 (ссылка)
wwp, если моральный урод сказал "спасибо", без сарказма и т.д., это твоя ЗАСЛУГА! да-да, заслуга, ты что-то в нем изменил...

Эт я так, рассуждала...

"зачем мне "спасибо" от морального урода?" - ТЫ ПРАВ!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:08 (ссылка)
LilithWolfy, насколько я знаю, Вы тоже журналист. И Вам с какой-то точки зрения понятнее и текст и мотивы написания автором сего текста. Может Вы видите за строками больше, чем остальные читатели. (Я например, в написанном своим коллегой, увижу больше чем неискушенный тонкостями нашей профессии человек).
Но с моей точки зрения папаша должен был поблагодарить ее. Тут я согласен с VulpusLady.

Возвращаясь к вопросу зависимости равенства и ценности человека от его происхождения, можно поставить под сомнение целесообразность поведения и правоту автора.
Может все же стоило ребенка одного там бросить? Ведь "быдляцкий папаша", как Вы выразились, и мамаша с атрофировавшимся инстинктом защиты детеныша - это та патологическая генная информация, которая так или иначе проявится в данном ребенке, в его потомстве, расползаясь по популяции человека.
Это же генетический брак вида! И никакого "диалога" с носителями его вести нельзя ввиду бессмысленности.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
Знаете, я думаю, что самым правильным было указать водителю на его ошибку (Тоже персонаж странный. Как будто каждый день детей одних возит) и высадить ребенка одного.

ps а где камент про узел?
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:03 (ссылка)
торрио, "Но с моей точки зрения папаша должен был поблагодарить ее." - конечно должен был! Какие сомнения? Вот только жизнь учит не ожидать благодарности даже в самых "стопроцентных" случаях. Будет - что ж, очень приятно, что ожидания оправдались, не будет - значит, все как всегда... С волками жить - по волчьи выть. Очень не люблю это выражение, но оно четко отражает суть сегодняшней ситуации.

"Может все же стоило ребенка одного там бросить?" - интересный вариант, я его, честно говоря, не рассматриваю. Во-первых, потому что я - не матушка Природа и даже не Дарвин, не мне решать, кто выживет, а кто нет. Во-вторых, потому что совершенно не факт, что ребенок будет весь в своих родителей. Когда подрастет, он может возненавидеть их на всю жизнь, уйти от них и жить строго наоборот тому, как живут его родители. Но сейчас предсказать развитие ситуации невозможно. Так хоть ему дали шанс... И еще - я не думаю, что он совсем забудет этот эпизод, когда незнакомая тетя сидела с ним на остановке...

Под диалогом я подразумевала любые действия - поход в милицию, удар в глаз, покрытие матом и что угодно вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Вот именно, не нам решать, что лучше для ребенка. И предсказать невозможно. Неисповедимы пути и все такое.

Ну или второй вариант - забрать себе этого ребенка. Но это для обеспеченных людей только подходит, такие в маршрутках не ездят..
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Вот и я, господа, о том же.
В задачке опять нет правильного ответа. Или мы его не знаем :(

А значит, мы будем наступать на аналогичные грабли до тех пор пока не сумеем найти четкий, аргументированный выход.
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Dominique13   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
Схожая история была и у меня.
Стою на балконе, отдыхаю, наблюдаю за соседями... Кто-то на лавочке с детьми, кто-то собаку гулять в парк повёл... Короче, у всех свои дела. И у меня дело: я стою на балконе. Во дворе появляется ребёнок. Двигается странно, останавливается, смотрит по сторонам, руки в районе глаз - ревёт, значит... Никто не смотрит в его сторону. Смотрела-смотрела (не люблю лезть в чужие дела), маленький пошёл за дом. Не выдержала - выскочила в халате на улицу, догнала. Оказалось, девочка Оля. "Мне почти вот столько лет" - четыре пальца врастопырку.
Где мама? У подруги. Куда идёшь? К маме. Где живёт мамина подруга? Не знаю. Почему одна? Мне сказали идти. Дом найдёшь? Не знаю.
Запах от девочки - жуть! Не понимаю, как можно так обращаться с ребёнком. Она же маленькая! И этим всё сказано. Её беречь надо, о ней заботиться надо...
Беру за руку, веду... Прошли порядком в частный сектор. Пацанёнок на велосипеде: "О!.... (непереводимо) А мы её ищем!" - хвать за руку. Не отдаю. Спросила, кто он. Мол, брат. Хорошо, брат, где ты раньше был? Гулял! Гуляй дальше, девочку я отведу сама. Хочешь - проводи, ещё мат - по шее получишь.
Сама не знаю, чего меня понесло. Довела, зашла. Мамаша уже пришла от подруги, пьяная. В доме грязно... Впрочем, это не то слово. Хватит сказать, что письменным столом для старшего мальчика служит старый перегоревший телевизор, стоящий на боку, с доской наверху...Мамаша мне пыталась там пробормотать на разные буквы алфавита... Девочку я оставила - не забирать же. И такой сволочью себя после этого чувствовала...
Маленьких детей вообще не люблю... Мороки много. Но забрала бы... Честно. Если бы было можно - сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку