-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Метки

"буря аль-аксы" "волшебный голос джельсомино" "исламский джихад" "нью-йорк таймс" "палливуд" "тимирязев парк" "хизбалла" 12 сребренников cindy flash Власть Шекспир алкоголь аль-джазира андрей козлов антисемитизм арабы арест ортопедов армия обороны израиля байден биньямином нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев буш видео винтаж водка война врач врачи выборы выход из-под санкций газа германия голда меир горбачев государство грета тунберг грузия дагестан демотиватор день взятия бастилии дети детство джихад дмитрий песков дневник дональд трамп евреи европа ельцин жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит иерусалим израиль илон маск интернет иран ислам история ицхак брик квн киббуц ким кардашьян кино клип книги ковдор коронавирус коррупция костин владимир кризис крым лдпр ленин ливан лиру любовь макаревич марин ле пен масяня мафия махачкала медведев медицина мейер лански мережковский михаил локшин модиин-маккабим-реут москва музыка мэр собянин новости новый год нойя дан нтв обама олимпиада оон операция прикрытия оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня пиво победа погромы политика православие президент президентские выборы во франции психология путин пятница рахель из офаким революция реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения римская империя рисунки родина рождество российская эмиграция россия рпц рустам айзатулин салют сектор газа сергей плотов синди флэш сионизм сирия сказка смерть собянин спасти дубки сражение при кёниггретце ссср сталин стихотворение сша талмуд телевидение телеканал "дождь" терроризм тест тора турция украина устав хамаса фальшивка фальшивый ответ ширвиндта фейки bbc фильм фотографии фотография франция футбол халед машаль хамас хизбалла хиллари клинтон хоккей христос цахал чемпионат мира по футболу-2018 шабак шаббат шаман ширвиндт школа эротика юбилей юмор яхья синвар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 3327
Комментариев: 43634
Написано: 60646


Самый страшный враг человека - это он сам.

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 10:45 + в цитатник
Четыре года назад произошёл один из тех редких случаев, когда я зацепил среди навоза Сети жемчужину МУДРОСТИ:
"Мои дела всегда "хорошо". Они будут "плохо", когда я буду в черном полиэтиленовом мешке, и "очень плохо", если в мешке я буду находиться фрагментарно и не полностью".

В покере выигрывает не тот, к кому на раздаче пришла пара тузов, а кто сумел так разыграть свои разномастные "7-2", чтобы взять все фишки со стола.

А теперь, как модно стало говорить, "мотивирующий ролик". Пожалуйтесь героям этого видео на свою жизнь, полную неурядиц и потерь, а я посмотрю на это из партера.


Рубрики:  Глубоко личное
Информация к размышлению или использованию
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 32 пользователям

DarkGold   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:14 (ссылка)
В покере выигрывает не тот, к кому на раздаче пришла пара тузов, а кто сумел так разыграть свои разномастные "7-2", чтобы взять все фишки со стола.
Оставив в стороне мотивационный посыл, вынужден отметить, что с парой тузов выигрывается и легче, и намного чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 11:44 (ссылка)
пока вроде никто не жалуется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 14:08 (ссылка)
Правильный ролик. Но никто не станет сравнивать свой прыщ на заднице с отсутствием конечностей у другого человека, а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий DarkGold

Исходное сообщение DarkGold
Оставив в стороне мотивационный посыл, вынужден отметить, что с парой тузов выигрывается и легче, и намного чаще.

Самому не доводилось выигрывать, но один из Основоположников, в финале мирового первенства по техасскому безлимитному холдэму, едва ли не на стадии "hands-up" взял и выиграл с такой радугой.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Правильный ролик. Но никто не станет сравнивать свой прыщ на заднице с отсутствием конечностей у другого человека, а жаль...

Смартфон такому человеку в руки, и пусть идёт ловить покемонов.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:55 (ссылка)
торрио, Про покемонов ни слова.
Я же держусь в вашем блоге, стараюсь выглядеть воспитанной дамой.
А вы меня толкаете к ненормативу.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
пока вроде никто не жалуется :)

Вы полистайте блоги на ЖЖ, на ЛиРу et cetera. В основном люди там жалуются, в то время, когда не обсуждают сиюминутные вопросы и не выясняют отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
торрио, Про покемонов ни слова.
Я же держусь в вашем блоге, стараюсь выглядеть воспитанной дамой.
А вы меня толкаете к ненормативу.

А что? Вполне адекватная реакция! Перелицевание старого русского пожелания: "Иди ты...! На хутор покемонов ловить!" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:01 (ссылка)
торрио, Первое слово, вырвавшееся умменя после прочтения вашего камента было на вторую букву алфавита))))
Но дело в том, что я не признаю сокращений и замен, а пишу так, как говорю)))
Не искушайте меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:05 (ссылка)
Ах, Сиротка_Мегги... Мне случается искушать женщин, но искушать их материться, мне пока что не доводилось, да и не хочется. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:07 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

торрио, а зачем, простите, я должна это делать??? в смысле читать эти блоги? я подписываюсь исключительно на адекватных и преимущественно умных людей... я имела в виду, что здесь вроде никто не жалуется )))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:13 (ссылка)
Согласен, prosto_dora. Ни мне, ни моим друзьям-читателям, данный modus operandi не свойственен, но, как говорили мне наставники и педагоги: "Ты живёшь среди людей и...!" (затем начинались варианты), а людям это свойственно: жаловаться на жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:22 (ссылка)
торрио, в смысле "с волками жить - по волчьи выть"?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:24 (ссылка)
Сиротка_Мегги, а что, собсна, случится, если вы всердцах выматеритесь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
торрио, в смысле "с волками жить - по волчьи выть"?

Нет, Вы меня поняли не совсем так.
Данная публикация - моя психологическая реакция на поведение среднестатистического сородича по ареалу обитания, пусковым моментом которой был данный ролик.

Поскольку индивидуально каждого жалующегося мордой в этот ролик не ткнуть, то я воспользовался оружием коллективного поражения - своим блогом. Кто-то забредёт и посмотрит, кто-то процитирует, ну, хоть кто-то в итоге вразумится.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:47 (ссылка)
торрио, ваш прорыв мне как раз понятен, я уточняла смысл фразы /"Ты живёшь среди людей и...!" (затем начинались варианты)/
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:57 (ссылка)
prosto_dora, а дальше был широчайший спектр вариантов указивок:
1. ... делись!
2. ... веди себя, как окружающие!
3. ... уступай!
4. ... уважай их!
5. ... не считай себя умнее окружающих!

И всеобъемлющий:
.... веди себя по-человечески!

Разве странно, что после этого вырос мизантроп? )
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дора   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 17:03 (ссылка)
торрио, № 2 я практически угадала ))))

а вот мне кажется, что мизантропом я уже родилась )))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 17:06 (ссылка)
prosto_dora, всё может быть! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Исходное сообщение торрио
Ах, Сиротка_Мегги... Мне случается искушать женщин, но искушать их материться, мне пока что не доводилось, да и не хочется. )))))

Как вы буквальны, Джонни!)))
Я?! Материцца?! Как пьяный сапожник?!
Ну как вы могли подумать...)))
Мой ненорматив изящен, весел и задорен, он не вызывает у людей брезгливой гримасы, он - часть моей харизмы)))
Но вы написали:"А что? Вполне адекватная реакция!" как бы давая мне индульгенцию на проявления чувств, и тут же слились - "искушать их материцца".
Просто фу)))
Так "сдерживать порывы, идущие от души"?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто_Дора

Исходное сообщение prosto_dora
Сиротка_Мегги, а что, собсна, случится, если вы всердцах выматеритесь? :)

Да ничего не случицца, канешна))) Но то, что я могу позволить себе в своем дневе - это одно, а в дневе другого человека без его разешения - не считаю это возможным))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 23:02 (ссылка)
Сиротка_Мегги, когда женщина, которую я искушаю, начинает материться, значит искушение идёт неправильным путём. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 23:07 (ссылка)
торрио, Джонни, вам не идет даже само слово "материцца")))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 23:10 (ссылка)
Сиротка_Мегги, таки я и не использую ненормативную лексику! ))))

Я, при необходимости, довожу людей до самодетонации своим высоколитературным языком. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 23:42 (ссылка)
торрио, Я говорила только о слове "материцца")))А по поводу языка я ни секунды не сомневаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIKGOL49   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 09:02 (ссылка)
Преодолели себя,не впали в депрессию.не спились...Я рад за них. Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 10:18 (ссылка)
...скажи ещё спасибо,что живой...
Ответить С цитатой В цитатник
Pet_ra   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:01 (ссылка)
чужое не болит
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:26 (ссылка)
Именно, энгербельт! Я регулярно себе это говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Pet_ra

Да, Вы правы, Pet_ra, не болит. Но у кого есть мозги, тот умеет соотнести масштаб своих проблем и чужих.

Я, как сейчас помню тот день, когда сидел на приёме с наиомерзительнейшим настроением и белый свет был мне не мил. Потом, около 11 утра, радио мне сообщило, что умер Гайдар. Я приободрился. Затем, ещё через час в новостях сказали о скоропостижной смерти Турчинского. Я написал заявление на отпуск через неделю, отнёс его в отдел кадров и в самом наилучшем настроении закончил приём. А накануне моего вылета на море, в Египет умер Трахтенберг. В отпуск я убыл в состоянии блаженства. Да, это нечеловеколюбиво, но позволяет правильно соотнести масштаб своих и чужих проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку