-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) N_N_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:12 + в цитатник
приветиг всем........вот сижу и жду tiny когда он придёт вот блин ....мля не могу этот лизирович мне сегодня предлагал встречаться но я ёго послала накуй!вот потомуч-то мне нжен другой человечик,с кем я буду .......вот так хоть я так мечтала встречаться с юрцом типо он крут ту сё но я понила что это не главное,нашёлся такой человек который меня везде поддержит и то сё!.короче я почти счаслива........но чего всё ровно не хватает я думаю аньки что-ли дда куй знает короче вот янка прииехала и думаю чё может к аньки идти,янка говорит что она должна к нам прийти а я думаю что я короче запуталась я в этой куйне всей!!!!особенно с лизировичем!блядь короче лох он стал......расплющу сцуку.....сосёт он вот тагггггг!
В колонках играет: слот 2 войны
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (421x500, 26Kb)

zyzja   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:18 (ссылка)
ооо ты опять сюда вернулась!!!правильно!! Я бы тоже не ухадила бы))) а то както получилось что тот осёл победил,который дрочился причём очень жёстко!!!((( а лизирович это ... не помню как его имя, который с 9"б"?
Ответить С цитатой В цитатник
Rek_A   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
ну привет и тебе! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку