-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:53 + в цитатник
нехотела я ........обижать я имела ввиду ! я написала ( на рижском рэп тёлкам читал) -имела ввиду то что ты читал тёлкам и с ними там зажигал! это небыло не в кактм смысле шлюха!!!!я извенилась и больше от меня ничего не требуеться!так как я извенилась уж поверь унижаться я небу,есле я написала эту фразу только из-за мелкой дружеской ревности,то что про меня забыли! вот и я не обязана названиввать тебе каждый день и говориить прости прости стасик........я думаю просто у меня без коментариев......
 (300x541, 25Kb)

Dj_TINY   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:25 (ссылка)
с комментариями!
Вот именно что ты меня считаешь каки-то бабником!это не так!
а что ревновать!
есле меня не было!
фак бля короче не надо так!
короче я тебя простил!
но чтоб таково больше небыло!
мля короче не надо про меня так думать!
фсёёё!!
 (186x250, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение TINY60
с комментариями!
Вот именно что ты меня считаешь каки-то бабником!это не так!
а что ревновать!
есле меня не было!
фак бля короче не надо так!
короче я тебя простил!
но чтоб таково больше небыло!
мля короче не надо про меня так думать!
фсёёё!!
 (186x250, 22Kb)

спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Анютище   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:58 (ссылка)
памирилизь..ррр...=)) а я гулять ходила.
Ответить С цитатой В цитатник
_KAISER_   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:20 (ссылка)
Анютище, ухахахахаха...классный коммент!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mil0sh   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку