-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:38 + в цитатник
да блин короче сгореча с эмоциями написала бля короче неважно..tiny всё наше общение я так понимаю закончилось,короче я нехочу нечего говорить.блять всё так тупо я может тут гуляю веселюсь а ему плохо,а наверника ему похуй на такую балаболку как я....я его постоянно грузила своими проблемами........мне накуй грущикомнадо работать.......да куй со семи потому что ккому я нужна-то,я просто гемофродит........пыпец чё я пишу.....мне просто надо отвлечся от проблем
везде они эти ебаные проблемы,бля всем может тже плохо я этого не замечаю и думаю только о себе?ненаю короче ,потеряешь подругу потом друга про семью я вообще молчу,это что значит я скоро сама потеряюсь,я сама наверно незнаю кто я сейчас .........а почему всё против..........а может мне надо найти ключи от моего счастья.агде искать.наверное в жопе ,там мое место!!!!!!!А ВООБЩЕ БУДУ НАКУЙ СКИНОМ КАК ГОВОРИТЬСЯ ЗА РОССИЮ............а я возму и забуду его и всех кто не любит меня.....ха а что-то разве изменится?ему похуй и мне тоже БУДЕТ ПОХУЙ!!!!!!!!!
 (100x100, 9Kb)

mil0sh   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
мля...Не парься ты...(=
Ответить С цитатой В цитатник
Teria   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:22 (ссылка)
не расстраивайся, Сашуль.....
это ещё не всё....держи нос по ветру и хвост пистолетом!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_TINY   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:30 (ссылка)
Ты очень очень плохого обо мне мнения!
ПОВЕРЬ я нЕтАкОй!!!:(
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКСИ_ГЁРЛ_из_Псков   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:42 (ссылка)
Ты чего?хватит париться...подними руку вверх...опусти резко в низ и скажи...да иди оно всё в....сама подумай куда...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку