-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:45 + в цитатник
приветиггг всем!вот блин поседела я с яриком похрустела сухариками.....вот блин и пришла нам в олову идея в субботу устоить вечеринку у ярика на даче пригласили мы уже всех почтиосталось только малого и мыцыкова.гы вот блин колонки уже нашли...диска будет просто класс!осталось купить пивоса вкусненького!!!!вот клёво там банька и бассеин! чмок меня за отличную идею......гы меня уже отпустили родаки!урааааааааа вот короче суббота на повал....туц туц туц!мне ещё подарили брелочек такой милый! вот спасиб........всё клёво у меня!!!завтро решу проблему с дашей и покуй! теперь я всё свободна от проблем!!дрон сегодня сказал что жениться на мне когда я выросту через лет 8!!!!хе хе!мы сегодня даж репитировали........

 (421x500, 26Kb)

DistinctivE_ToY   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Мыцыкова Саню????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
оРИфА   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 01:25 (ссылка)
ярик)
у ярика большие шарики....
гггг)))))))))))))
извините дуру,если кого обидела)))

*прёт)))))))*
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
нет не саню но я и саню знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Анютище   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:38 (ссылка)
ххххххаааааааааа бля какие же вы епта...банька и бассейн...пивосик...смотри как бы тя там не выеб...

*лол*
Ответить С цитатой В цитатник
DistinctivE_ToY   обратиться по имени Re: Ответ в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ; Без заголовка Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ: нет не саню но я и саню знаю
Откуда?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:15 (ссылка)
С НИМ РЯДОМ ЖИВУ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку