-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:03 + в цитатник
вот только пришла!!!!!!!!гыыыыыыы ярик днём ходил со мной в тир стрелять мне короче 1000 дали.дашке её отдам и хуй с ней! всё пускай подавиться......сегодня с ним пошли братана поздравлять мелкого гы алёнка нас ярцом принела ,покормила тортиком....шли домой женьку встретили!!!!!гы посмеялись пришла домойки погрелась и лизирович с грибовым пришлось с ними постоять немного а потом опять к ярику домой!!!его мамка меня пирожками пихает......бууууууу бяяка ненавижу пирожки! вот короче весь день......
 (405x216, 21Kb)

Анютище   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:41 (ссылка)
гггыы гы буш кушать пирожки буш такая ж толстая как я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Анютище
гггыы гы буш кушать пирожки буш такая ж толстая как я!!!!

НЕБУДУ.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку