-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:06 + в цитатник
вот и мой новенький диз!ну как нравится?мне очень нравится!!!закрыв глаза я шагаю в пустоту!!!!что-то такое жизнь что она значит для меня! что я сделала для своей жизни и для других???дом мой похож на клеьтку на темницу..но к сожелению это миро-раззрушения!!!люблю посидеть на крыше просто так!надо мной повисло небо,милионы звёзд......подомной возникла безна......всё казалось мне нереальным миром......голубого цвета в этом городе в это нету!!!устала собирать окурки!за мечтой всё вроде я поднилась на крышу ....стой постой позови за собой! мне так охота к небесам ангел к тебе!........потерен свет теперь мне только слится с небом!!!почему я вижу след в небе!!!!!это ангел мой!!!!!
 (347x452, 16Kb)

Felesity   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:27 (ссылка)
Оформление воопще клёвенькое=)крутььььь..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 15:29 (ссылка)
Я тебя знаю, Александра, по мимо того, что в одной школе учимся, так ещё и на тенис когда-то ходили! Смари у мну на дневе мои фотки, ога...
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:04 (ссылка)
супер оформление,мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку