-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 99
Комментариев: 455
Написано: 488


Без заголовка

Среда, 25 Октября 2006 г. 18:07 + в цитатник
сидели сегодня с настькой ржали над тремя мужиками !это лизирович плаксин и сеня!!!!!короче плаксин петушок, лизирович лизалка а сеня просто мачо!а вообще ебланов много!!!!!все люди разные в жизни а я урод хотя даже гоблин вот и всё...ненавижу уёбка юрца!!!!!!!нет больше тех чуств они уже забыты! соскремаю копейки .........настроение говно никогда бы неподумала что жизнь это обман!!!!!я обинокая и забыта! брывкки моей жизни никто не собирёт!!!!это правды моей жизни которую прошла я ! это всё грязная игра!у меня на душе дерьмо!!!!!!!!никому нет дела до меня кажый сам по себя любит не новидит!!!немогу отличить где враг а где друг!я мечтаю и спотыкаюсь,потомучто усмешки уёбков!!могород спит не сплю только я!!!!!мменя ебёт человек он говно,но пипец!!!!!я стала спускаться! бухать пить гулять........дану дешовый рай пипец! мне настолько хуёво!!!!!я незнаю что ждёт меня хуй знает завтро может быть злость обнал любовь!я к мечтам стремилась но потом послали меня!ненавижу ёбоную проститутку! сосите хуй педики те кто мен не любят1 мне по хуй на всех их ебланские рожи!
 (500x456, 190Kb)

Анютище   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:23 (ссылка)
вот ееееееееееееппппппт...что за фигня у тебя такая? сначаола все здорово..а потом...
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКСИ_ГЁРЛ_из_Псков   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:34 (ссылка)
картинка оболдос...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
а ты че в Гуманитарном лицее учишся? В 9 Б классе? Я этих питухов знаю, я в 11!
Ответить С цитатой В цитатник
БЕЗ_ФАЛЬШИВЫХ_НОТ   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:16 (ссылка)
shsyare
 (507x480, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку