-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_распиздяйка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

музыка!!! книги!!! мое творчество!! ну и секс...=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2006
Записей: 92
Комментариев: 120
Написано: 379


у меня три новости=)

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:26 + в цитатник
13159219_tara_lp_203 (471x698, 116Kb)
Настроение сейчас - нормальное=)

1. Вчера пол ночи выслушивала признания в любви от своего бывшего парня...Была просто безумно удивлена,т.к. три года с ним практически не общалась...Он за это время не проявлял не малейшего намека...да и бросил меня тогда когда мы встречались он сам...а теперь доказывает что любит не может, любит аш с того времени когда мы были еще вместе просто ступил......Если честно вылезла вчера из нета с воздушным шариком вместо головы...=) загрузил как только мог... Знаете я хоть и не одному слову не верю...мне просто тупо интересно нафига было это все мне втирать... Он главное не предлагал ничего просто сидел и рассказывал как же ему плохо без меня...НЕПОНЯТНО=)
2.Седня захожу значит в магазин с компашками...смотрю мальчик стоит...я его не первый раз уже видела...у нас даже есть пару знакомых...но чет мы так и не пзнакомились...а он классный такой просто лапочка!!! Так вот захожу я а он там поднимает на меня свои милые глазки и видимо от неожиданности даже улыбнулся немного я ему тоже в ответ... он мне тогда уже нормально без стеснения улыбнулся и я ему...так и стояли пару минут друг на друга пялились и улыбались...=))) Клева! Правд потом я вспомнила, что рядом то мой стоит...=( И пришлось кивнуть этой зайке и пойти дальше! Блин знаете вроде такая мелочь а так приятно было... АХ=)))
3.Ну и главная новость мои покрасился в ЧЕРНЫЙ!!!! Я так рада!(Попойже Фотки выложу!) Он же у меня на отрез отказывался.так вот сидели значит с ним в суше и спорили стоит или нет...спорили долго и муторно это пересказывать не буду...вытоги решили сним починкаться и кто выграет тот и прав в итоге я выйграла..и мы пошли красится!!! Теперь он у меня черненький!!=)
Так клева ему!!! Но с другой стороны я даже не знаю уже когда было лучше тоды или сейчас...запуталась я! Непривычно просто жутко!!! Вот теперь сижу все в раздумьях. Вроде и нравиться и в тоже время жалко что погоречились...и не подумали нормально надо вообще это делать или нет...
Так что вот такие вот дела=)
Рубрики:  Веселые и пьяные

Lina_Perminova   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
Н-да, признания от бывшего, особенно когда он ничего не просит, а просто рассказывает, это всегда странно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_распиздяйка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:36 (ссылка)
ой не говорика...он меня уже третий день достает=) И главное скока я не пыталась выяснить зачем ему это все таки надо ничего не обьясняет гнет одно и тоже...цитирую..." Был дурак, что потерял! я тебя люблю...!" ну и все в этом духе! кашмар! Достал уже если честно=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку