-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдий

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 160
Написано: 353


Механика ДК. От А до Я.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:02 + в цитатник
Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.


Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.

Runic Power(RP)

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.
--------------------
1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP
--------------------
Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.



Presences
У ДК есть на выбор 3 presence, работающих схоже со стойками воина.

Blood Presence: Increases damage done by 15% and heals the Death Knight by 2% of damage dealt. Only damage dealt to targets that grant experience or honor can trigger this heal.
Frost Presence: Increases armor by 60%, increases health by 10%, reduces spell damage taken by 5%, and increases threat generated by 45%.
Unholy Presence: Increases attack speed by 15%, increases movement speed by 15%, and reduces the global cooldown on all Death Knight abilities by 0.5 sec.




Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
1) одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
2) двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
3) В ranged-слоте (Relic) - Sigils (сигили).
4) (Топик по runeforging)
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=209628

Two-hander vs Dual-Wield.
1) Все melee-strike'и у ДК имеют расчет урона как "XX% of weapon damage plus YY", это главная причина, почему дуальное оружие для него находится под сомнением.
2) Общеизвестно, что "белые" удары лучше скалируются для дуального оружия, но "белый" урон для ДК имеет наименьшее процентное соотношение по сравнению со всем уроном среди всех melee-классов - 20-25%.
3) Tалант Nerves of the Cold Steel повышает урон нашего off-hand оружия на 15% (3/3), однако для воинов и разбойников этот показатель может стать еще выше - 25 и 50% соответсвенно.
4) Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дуальном спеке, Рыцарю нужно ОЧЕНЬ много хита, причем, я отмечу, кап спелл-хита будет достигнут намного раньше, чем кап хита для дуального оружия => полезная часть хита уменьшается.
5) Отсюда же следует, что Рыцарь будет набирать такое большое число хита в ущерб развитию Силы/АП.
6) Атаки ДК нормализованы, причем коэффициент для двуручного оружия существенно больше, чем для одноручного;
7) На данный момент, чтобы максимально раскрыть DPS-составляющюю дуального оружия, нужен очень специфичный билд, сочетающий NoTCS, Killing Machine, Improved IcyTalons, Necrosis, Blood-Caked Blade, Dark Conviction - то есть, натуральный три-спек.

Вывод: на уровне шмота пре-Накс и Т7, двуручное оружие выглядит несколько лучше.
Единственное место, где дуальное оружие может себя сейчас показать - танкование, именно из-за сочетания двойного рунного оружия (Rune of the Fallen Crusader+Rune of Razorice/Cinderglacier) и спеллов как основных агро-генерящих абилок (Howling Blast, Death and Decay, Unholy Blight).
Однако, с появлением новых тиров и изменений в механике класса, DW вполне может стать лучше.

Руническое оружие (Runeforging)
ДК может улучшать свое оружие при помощи Рун, которое считается классовой заменой энчантов на оружии.
(Топик по runeforging)
На старте:
Rune of Cinderglacier: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to increase your Frost and Shadow spell damage by 20% for your next 2 spells that deal frost or shadow damage.
Rune of Razorice: Affixes your rune weapon with a rune that causes 1% extra weapon damage as Frost damage and has a chance to increase Frost vulnerability.
На 57ом уровне дается еще два улучшения:
Rune of Spellbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that deflects 2% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
Rune of Spellshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that deflects 4% of all spell damage and reduces the duration of Silence effects by 50%.
На 60ом дается:
Rune of Lichbane: Affixes your rune weapon with a rune that adds 2% extra weapon damage as Fire damage or 4% versus Undead targets.
На 63ем уровне:
Rune of Swordbreaking: Affixes your one-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 2% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
Rune of Swordshattering: Affixes your two-handed rune weapon with a rune that increases Parry chance by 4% and reduces the duration of Disarm effects by 50%.
На 70ом дается:
Rune of the Fallen Crusader: Affixes your rune weapon with a rune that has a chance to heal you for 3% and increase total Strength by 30% for 15 sec.



Гуль.
На 56ом уровне ДК получает возможность призвать себе гуля.
Без улучшений, ваш гуль проживет 2 минуты. Однако посредством талантов, его срок годности можно увеличить и даже сделать гуля своим личным петом.

Абилки гуля.
Claw------------40 Energy---Claw the enemy causing 14 additional damage.
Explode---------40 Energy---Explode self, destroying the ghoul and causing 500 shadow damage to all nearby enemies.
Gnaw-----------30 Energy---Chew a limb off the target, stunning for 3 seconds and dealing 90 - 110 damage.
Huddle----------10 Energy---Go into a defensive crouch, reducing damage dealt and taken by melee attacks, ranged attacks and spells by 50% for 10 seconds.
Leap------------10 Energy---Leap through the shadows and reappear behind your enemy.
Ghoul Taunt-----XX Energy---Taunts and causes additional high threat to all enemies within 15 yards.
Thrash----------30 Energy---A physical attack, injuring a single foe for 110 damage. Also interrupts spellcasting and prevents any spell of that school from being cast for 5 seconds.


Ветки талантов.

Есть три ветки талантов:
- Blood;
- Frost;
- Unholy.

На правах рекламы спеков.

Blood-tree.
Это дерево представляет собой садистскую и вампирическую природу Рыцаря Смерти и его Runeblade. Первоначально, дерево задумывалось как PvE-DPS, но не заняло много времени у DK PvP-игроков, чтобы заметить большой потенциал этой ветки. Проще говоря, в этой специализация DK является неистовствующей смертельной машиной, чрезвычайно мощной и живучей... В середине дерева талантов мы находим много вещей, которые увеличивают нашу выживаемость засчет самолечения. Таланты типа Heart Strike, Dancing Rune Weapon в сочетании с Obliterate позволяет blood-DK практически удваивать на время свой ДПС. Одна из ключевых способностей ветки - талант Hysteria, прекрасно сочетающийся с другими melee-dps, к тому же затрудняя возможность контроля над персонажем под ним.

Плюсы:
- максимальное самолечение;
- высокий DPS;
- легкость в освоении и скорости прокачки.
- полезные баффы для рейдов.

Билды*:
Blood-DPS.
http://wotlk.wowhead.com/?talent=jfVMVh0IsfoxzAZZfM0uxck
Ротация - IcyTouch-PS-HS-HS-Obli, IcyTouch-PS-4xHS. Копим РП на гаргулью, ДК по прокам Sudden Doom вставляем после Obli.
Blood-PvP.
http://www.wowhead.com/?talent=jfVMqIhIsbozuhZ0xZfMGh0bo
Ротация та же, но без гаргульи.
Blood-grinding spec. Для самых ленивых фармеров.
http://www.wowhead.com/?talent=jfVMqIcIsfRzzhoZfM0hxso

Frost-tree.
Определяемый первоначально Blizzard как главное танковое дерево тлантов, фрост-ветка быстро нашла своих поклонников, особенно в части ПвП. Это довольно легкая для освоения ветка из сочетающих в себе большие возможности для контроля и выживаемости спеков и классов. Вообразите фрост-мага, наряженного в plate и использующего melee-возможности. Внушает, да? В купе с высочайшими критами, спек становится самым бурстовым и критовым среди всех спеков DK. Endless Winter и Chillblains не позволят так легко убежать от вашего дредноута. А ведь есть еще и Hungering Cold... В сочетании с другим КК-классом, ваши возможности практически бесконечны!

Плюсы:
- очень крепкий товарищ; идеальный спек как для МТ, так и для ОТ.
- широкие КК-возможности;
- большой набор разрушительных ДПС-комб;
- высочайший бурст.

Билды:
Frost-DPS.
http://www.wowhead.com/?talent=jfVMMZG0xxhxdRhRVosxfM
IcyTouch >PS> OB > BS > BS > FS;
OB > OB > FS > OB > FS
Frost-tank (base version).
http://wotlk.wowhead.com/?talent=j0EMZGxxthcdohoVosxMg
Frost-tank (raid with enh-shammy).
http://wotlk.wowhead.com/?talent=j0EMZGxxzGcdMhRVosxMg
IcyTouch-PS-BS/Pest-DnD; BS-BS-HB-HB. Вместо HB можно Obli. РП сливаем в RS, FS и Mind Freeze.
Frost-PvP
http://wotlk.wowhead.com/?talent=jZGxxzhxd0GRAcstbGGh

Unholy-tree.
Изначальная ПвП-ветка, unholy-tree сейчас превратилась во многофункциональное средство. Здесь вам и АоЕ-танк, и анти-кастер, и петавод. Главное его оружие - болезни (diseases), его урон напрямую и очень серьезно зависит от их числа. Засчет способностей, он очень понравится вашим кастерам в рейдах, ведь unholy-DK может увеличивать магический урон по цели.
Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!

Плюсы:
- большой набор болезней и АоЕ-способностей;
- широкие возможности для АоЕ-танкования, отличный ОТ+баффер кастеров.
- большое сопротивление к входящему урону.
- лучший анти-кастер из всех трех спеков.

Билды:
Unholy-DPS
http://wotlk.wowhead.com/?talent=jfVMVZZfM0Ixckgcs0csut
PS-IcyTouch-SS-BS-BS; SS-SS-Obli. Копим РП на гаргулью, излишки пускаем в ДК/АБ.
Unholy-tank
http://wotlk.wowhead.com/?talent=j0xMZ0xZfgbI00kgeV0csut
PS-IcyTouch-Pest/BS-DnD; SS-SS-BS-BS. Сливаем РП в гаргулью и ДК.
Unholy-PvP
http://wotlk.wowhead.com/?talent=jciMsZhg0zZfMGI0fkxcR0cou

* Примечание: приводимые билды являются примерами, они не являются истиной в последней инстанции, а будут постепенно дорабатываться и улучшаться. Возможно добавятся новые варианты.

Сокращения:
DK=ДК - Death Knight;
RP - Runic Power;
AP/АП - Attack Power;
PS - PlagueStrike;
BS - BloodStrike;
HS - HeartStrike;
OB - Obliterate;
FS - FrostStrike;
SS - ScourgeStrike;
Pest - Pestilence;
BB - BloodBoil;
DnD - DeathAndDecay;
HB - HowlingBlast;
MT - Main Tank;
OT - Off-Tank;
AoE - Area of Effect (по площади).

Автор : Maharius
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=240220
Рубрики:  Wow

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку