-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдий

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 160
Написано: 353


Пол пути...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:19 + в цитатник


Хех, ну вот я 40 лвл и уже с маунтом! Кач был временами легкий, а временами тяжелый. На 32 я пошел качаться в Джунгли, до этого поквестил в Ветленде. Но в Джунглях на многие квесты не хватало левела, приходилось подкачиваться, то в Аратхи, то в Саусшоре. Да еще квестхелпер оранжевые и красные квесты не показывает) Ну и орда, просто нет слов) Только подбежал к квестовикам охотникам у палатки, как рога 70 кильнул. Реснулся, его сапанул, но не убежал, ну вобщем бросил я это дело и пошел делать квесты, что взял в Кэмпе.

Еще когда качался в Дасквуде, постояно слышал кричали, что ордынский друид на кладбище там всех вырезает, я им еще: "толпой собиритесь и запинайте, раз не хай лвл". Потом и я его увидел) Я был 27 лвл, он 33, левел я его видел, но когда я увидел сколько у него жизней, я офигел) У меня 900-1000 и у него 4500! На 33 левеле то! Livssy ни у него, видимо он всегда там пасеться. Чуть позже встречу его ))) Он меня на 20+ уже остерегаться стал, то сапану, то гаджану, никак не мог сразу убить меня, линял от него тока так))) хех.

Ну вобщем в один денек, когда я сел играть утром, в гильдии был маг 70 лвл , он же хант , его меил. Мы с ним пробежались немного по квестикам в Джунглях, и пошли к посту орков, там были 30+ и 40+. По разносил он гвардов на воротах, лоу лвл немного, птом пришли 2 пала, один 62, другой 63 ) И я просто ржал. Они выбежали на мага... И он им так всек, это жесть! Без шансов просто! Потом они решили навалиться толпой, 2 пала, друль 40+, шамана 44+, роги 41 и 30+ и еще мелкатня. Палы хилились, включали по 2 раза щит. Он одному уже снес все хелсы, оставил 1000, и не добил, тот отхилился и снова в бой. И... Раскидал их маг! Маг это вообще нечто! Котролить его жесть надо, как и рогу. Но только маг может так раскидать кучу! Хоть я и не могу играть кастерами, да и не прильщает меня отбигать и кастить, ожидая время каста при этом, и на хорошем компе в далеком будущем погамаю за мага)) Но для начала надо поднять своего рогу, потом друида! Друида ферала и всё тут! Посмотрел я видео Нерф друид 6. Друль ферал с рогой в паре всех на арене выносили. Темный друль! А в игры все хай лвлы кастеры, странно ) А видео видел все, где друиды фералы. Вобщем фералом буду! Да и еще осталась память, как друиды фералы Танчили в Хиджале и БМ. Как мы вдвоем с друидом выносили первого боса БМ, собирая баджи, и никого не надо было больше, и быстро и практично)

По инстам я не бегал. Гномереган, инст в Ашенвале, рфк не посещал! Зато набив 38 левел, провел нас маг хай лвл с пристом 36 по рфд и Улдаману, правда мне не повезло, выпадал не тот шмот. В итоге с того и того инста по одному предмету моему выпало: это Кольцо с главного улдамановского боса неплохое и дагер с рфд. Хотя я от дагеров отошел уже, раньше только их и юзал, а сейчас только клинки, так и бегаю с клинками из ДМа, хотя у дагера дпс лучше, но в бою мечи сильнее почему то, хотя скил почти одинаков владения и теми и теми, но мечями я быстрее хп у мобов сношу и сильнее бью.

На острове элементалей с одного элема упал Акс синий, классный такой, решил я его загнать по 15 голдов, выставил без Бай аут, в итоге получил 17 с капейками. Ну и так подторговывая, и прокачавшись до 40 лвл, я наскреб 99 с капейками голдов и вот он - маунт! Своими руками еще и по девешке, 8 50 за маунта и 80 с капейками за скил!

А! На 39 сходил на бг! 1 раз) Взял дейли квест на Варсонг, где надо выиграть, и пошел. Выиграли мы! Хонор беспотово набираеться, не сравнить как я играл 60 лвл на БГ недавно, что он исчислялся тысячами... а тут ... как кот наплакал) Но вобщем было страшновато идти на бг со своими 1500 ХП, помня друля с 4500 )

Рубрики:  Wow

Ghost_Widow   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
ВСГ - вообще, чисто роговский БГ. Я туда локом почти не хожу) В STV вообще никогда квесты не делаю. Туда ходить чисто чтоб ганкать. Обычно на 30-ых в я Десолейсе и партии для СМ, потом в Фералас, потом Хинтерландс, Фэлфуд, Винтерсприн и Силитус. Хотя, сейчас так лвлинг в Азероте упростили, что локом и хантом Силитус и половину квестов в Винтесприн вообще пропускала.
Ответить С цитатой В цитатник
Клавдий   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 09:43 (ссылка)
хех, да STV самое то место! Я за орду не знал где качаться даж на 25, в 1000 нидлс вообще квесты отстойные, падать не хотелось, а в Ашенвале сделал те, что работали ) ну это на пиратке))) Раньше тока на 50+ понимал 2 лвл на 1 зоне, а сейщас уже на 40+ так поднимаю, поэтому и мотаюсь... Дасволоу манш,42-43 - Танарис, птом Фералас, Хинтерлендс, сейчас думаю в Блестид лендс, и снова в танарис доделать пару квестов и тд ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Widow   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 09:58 (ссылка)
Инсты - фтв для лвлинга ;) Я ленивая XD А в ств даже квест взять\сдать спокойно нельзя... Тот лагерь как-там-его возле речки вечно усеивает ковер скелетов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку