-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдий

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 160
Написано: 353


Переезд на Warsong

Пятница, 09 Мая 2008 г. 10:44 + в цитатник


Немного переехали и снова за Альянс :) Один знакомый играет на Варсонге, он 70 лвл - друид, в а3 ) Ясное дело, что сервер старенький, но всегда можно перенести персонажа, а для начального кача, думаю это оптимальный вариант, да и за Альянс я квесты лучше знаю. Только за 1 день прокачался до 14 лвл! Коммуникация правда у альянса хуже, чем у орды, но в до Штрома я все же добрался в свой 18 лвл! Как добрался, так сразу посыпались приглашения от гильдий, за вечер - 2 приглашения. Второе сразу от хайлвла как бы в ПВЕ гильдии, но сам он сказал, что за ПВП) Пока не мог принять, потому что доигрываю триалку. Обыскал все сундуки в Элвине, а ЛАйт лизер так и не выпал, надо 6,  у меня есть 2 с Тельдрасила еще, чтобы сделать первые инженерские очки. На вторые нужен Медиум лизер, даже не представляю где их брать, на ауке 5 лайтов стоили около 70 серебрянников, у меня было на тот момент 90! Но так как я триальщик еще, купить мне не дали) Кричать через С бессполезно... А цирк возле Голдшира убрали... Это очень плохо, теперь лизер вообще не купить нигде... Интересно, возле коровника тоже убрали? На хайлвле очки сделать будет вообще проблематично... В Вествале в верхней шахте мало руды, а там раньше было дофига Тин оре, а сейчас коппер... В боковой шахте Тина побольше, хотя я раньше там встречал вроде Сильвер... Вобщем я пока без сильвера, за ним надо будет в Ашенваль переться наверное...

Да и не знаю где качаться за орду после 25 лвл, уже и в Ашенвале проквестил, в 1000 нидлс побежал, там "земные" квесты поделал, а бегать по мостам это очень нудно, долго, скучно и падать не хочеться) Но можно списать, что некоторые квесты на пиратке просто не работали. Но результат видно сразу - 2 дня - 10 лвл, хотя недавно только квестил по этим же квестам и в памяти они остались, или за 1 день 14 лвл за алых, по старым квестам из памяти)))

И все же плохо играть на русском сервере, читал я об этом и теперь сам смотрю на это. Просто собрать группу сходить в тот же ДМ у меня не получилось! Все лоу с паровозами ходят туда. Да еще и малообщительны. Кричал о покупке Лайт лизер - тишина. Эх, народ.... Лучше бы я английский учил на иностранном серве, да и народ там и добрее и ... даже не знаю. А английский мне подучить сейчас в самый раз нужно) 

Рубрики:  Wow

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку