-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клавдий

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) World_of_Warcraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 109
Комментариев: 160
Написано: 353


30 декабря - первый экзамен!

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Haiducii_-_More_N_More.mp3
Настроение сейчас - зима чувствуется)

Наконец первый экзамен! устный и дискретная математика! Вот такие пироги, вобщем зашел первым после первой 9-ки. Препод была немного злая или просто нервничала, вобщем взял билет и... № 13 хех) сел, начал писать, вопросы попались легкие, потом попросил практические задания, она подошла и дала, при этом сказав: "а тебе чего-нибуль по-труднее". Навыбирала мне задачку по комбинаторике, а я ее плохо секу) Ну с горем по полам решил, напридумывал там всякого. Наконец, дождался своей очереди и вышел, она попросила минутку и свалила усаживать какую группу, у них консультация должна быть, сидел я так минут 10, с подружкой и освшимися одногруппниками словцами перекидывался. Пришла, листочек просмотрела, я ей намекнул про "счастливый билет". Сразу сказала: "а вот к кому у меня никаких притенций" хех) приятно, конечно, мне) Посмотрела задачу и давай со мной ее разбирать, я не правильно решил, хех, но вобщем с ней порассуждали, она сделала вывод, что условие не совсем корректное, задала вопрос и сказала написать ответ, я спросил, а можно ли устно? Пожалуста, милок! Ответил! Птом на второй - перечислил и все! Айдьес! Отлично! Ха, круто! Спасибки грю. Все взял, ухожу, поздравил ее с наступающим и попрощался! А что? почти не спрашивала, не то что некоторых)_
Теперь надо готовиться к философии, и прямо сегодня начинать, это 300 вопросов в день и так до 3! Ужас, надо сегодня осилить по более, думаю завтра будем меньше времени ... А скоро челси играет сегодня) обязательно надо посмотреть!

Вобщем друзья, подруги и вообще все! С Новым Годом!!!

 (337x143, 43Kb)
Рубрики:  БУДЬни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку