-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tender_Goodess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 216
Комментариев: 177
Написано: 407


I LOVE PARIS

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:38 + в цитатник
Приветик, мой дорогой дневник! Прости, что так долго от меня не было ни весточки...Просто я уезжала во Францию и Чехию, а домой вернулась только вчера поздно ночью...Я снова посетила самый прекрасный, на мой взгляд, город на свете-Париж...Только столица Франции порождает во мне такие эмоции, такие чувства, какие не может вызвать больше ни одно место в мире! Еще побывала в Праге - очаровательном, как будто игрушечном городе и проездом в провинции Шампань, в Реймсе [где я конечно, купила три бутылки настоящего шампанского]. Привезла с собой массу сувениров для родных и друзей, фотографий и просто очень много красивых вещей, которые теперь напоминают мне о прекрасных моментах поездки...

olgagagaga   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:05 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по договору без предоплаты оформляет пропуска METRO Cash and carry во всемирно известную сеть супермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 3 дня! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
как оформить карту метро кэш кэрри
www metro cc.ru
клиента метро
метро кэш
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОВЬ_лучшее_на_свете   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку