-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_УМРУ_после_тебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Самоубийц

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 39
Комментариев: 17
Написано: 68


Привет всем больным(в том числе и тем кто на всю голову)

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:03 + в цитатник
Ну вот,так получилось я заболела,совсем чуть-чуть,так же чуть-чуть как я его,так же чуть-чуть как я девочка,но я думаю хватит.Просто суть в том что температура вчера была 39,мама медик подняла панику,послала папу... за анальгином с димедролом,оказывается димедрол теперь в аптеках без рецепта не продают (видимо чтоб его меньше с пивом смешивали),в результате маман вызвала скорую,приехали две раскрашенные течки,кольнули мне в левое полужопие укол и удалились,парадокс,кольнули только в левую часть того места (через которое по-убеждениям моей мамуси я делаю все),а болит вся.Далее мне стало легчать,потом позвонил он,мне так захотелось что бы он пришел,а он по-скольку учится в мед.академии знает все прелести гриппа и сказал,что ему предстоит важный экзамен,и я должна быть умной девочкой и не проявлять весь свой эгоизм.=))
Но самое главное не это,а то что наступила весна,и видимо мой организм настолько не любит слякоть сто решил полежать дома,я со своим любимым встретила весну покруче нового года!=) Хотя мы просто гуляли по-набережной,но настроение было просто ВЕСЕННЕЕ...
Да,забыла совсем я хочу что бы все знали : Я ЕГО ЛЮБЛЮ!
Жду сухого асфальта что бы стуча каблучками идти с ним вместе и знать что я ему соответствую)))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку