-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Сплин Выхода нет....

Дена побили...кием в лоб ударил парень...у него весь лоб рассечен...у меня истерика.кровь повсюду.я плачу.Слава и Макс в полном спокойствии.Ден стыдится что я все видела..я реву.мне страшно...трясет всю...кровь на снегу.побежала обратно в пул просить у парня который его ударил больше его не бить....в слезах вся перед ним:"
не бейте его пожалуйста больше..."
паника...Ден весь в крови.позвонил своему брату и друзьям чтоб приехали...сказал еще-"пистолет возьми"
....я реву...Макс успокаивает.Слава тоже.я боюсь.меня трясет....они попросили уйти домой...умыли Дена.пришла тетка из бара,еще парни какие-то...успокаивали.все успокаивали...а он ведь в крови...я боюсь...я дома а он там...они там.и Слава и Макс и Ден...........я боюсь.................
я боюсь.очень
все хуйня...только друзья что-то значят...я реву бля...я их люблю.я боюсь
 (256x209, 14Kb)

Понравилось: 3 пользователям

naagu   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физических лиц!за 3-5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро.кеш энд кэрри
metro-cc
клиентские карты сети магазинов метро
метро кэш кэрри
метро.кеш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку