-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:49 + в цитатник
 (266x270, 12Kb) В колонках играет - Реквием по мечте

меня никто не просматривает или у мну зависла статистика?а мне все равно.я и так плАчу...встретились с Мадинкой.купили ягуара и сухариков.обсуждали почему Антон не звонит вот уже как 5 дней.епт!даже я уже переживала!спросили у тетки в палатке не видела ли она Антона.ответ был следующим:"они час назад были здесь"стало еще хуже.паника назревала.звонил Максим.встретились.шел дождь."мы будем на квартире на Мосфильмовской"(где мы обычно сидим)они ушли.мы в палатку за пивом.такой ливень пошел,град в лицо.ипать..больно же))полные карманы воды,смех,тушь по щекам и мокрый телефон."какой код?!лучше спустись за нами"мокрый Максим это забавно.мокрые мы еще смешней)сняла колготки и носки.мокрые по колено джинсы остались на мне)Мадина в простыне.бура за столом.пиво..Мадина и Ден в другой комнате.саундтрек к Реквием по мечте.грусть.поцелуи Максима в шею и не только.грусть.поцелуи...Максим:"пора идти,Мариш""нет,еще 5 минут"еще поцелуи.страх.грусть.Антон не звонит.он принес меня в комнату к Мадине и Дену.зая моя плачет."Мадин,ну что такое?"объятия.телефон-вызов "Тоха""это Марина.почему ты не звонил?она переживает!она плачет!что такое?почему ты не брал трубку?"смех..."да я болел.температура 38.у кого хочешь спроси!" мои слезы по щекам..."ну почему ты не звонил?мы так переживали!!почему?.."слезы...пришла,обняла Мадину.ревем.2 тупые бабы...еще было обидно,что Макса не увижу почти неделю...епт...бабы...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку