-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Паника с большой буквы П

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:44 + в цитатник
у меня паника!сегодня денек обещает быть о-о-о-ч насыщенным.небольшая его часть уже прошла успешно,надеюсь,что и вторая пройдет так как я задумала!
встала я в 6.40 чтобы поехать на физику на Фрунзу.никогда бы не подумала,что в субботу в такое время так стремно!одни похмеляющиеся мужики,пахнущие перегаром,да рабочие нерусские,едущие строить свои(ну или не совсем свои)дома.пипец!так страшно было!!:)приехала я к Колосову и он меня вообще не мучал!ни одного вопроса не задал.я ему сказала пару определений и он попросил мну нести зачетку!радости не было предела!
через полтора часа я еду к Маше на Др.и у меня есть план,как сделать все еще круче!сегодня у Макса уезжает дядя и квартира будет свободна.он зовет Дена и Фрола и Славу на ночь гулять-выпивать.если все сложится так как надо,они заедут за мной часов этак в 00-00.30 и я буду продолжать веселье с ними.но...мамочка естественно думает(точнее я ей сказала),что останусь у Маши(просто моей маме не понять как это можно переночевать с парнями и при этом остаться неизнасилованной:)).вот в этом-то все траблы.так как мама попросит телефон Маши,чтобы удостовериться,что с ее доченькой все нормуль..по идее все должно пройти хорошо,тк я сама намереваюсь позвонить родителям в 00.00 и сказать,что я на месте и там и останусь.ночью они конечно звонить не будут(все-таки и сами спать будут,да и не прилично это по ночам звонить)),а если позвонят с утра(хотя я думаю я вернусь раньше чем они позвонят),то Маше я дам указания сказать,что я только что выехала..так вот еще одна загвоздка-я не говорила еще ни о чем с Машей(тк сама узнала токо вчера вечером)но думаю с ней-то как раз будет меньше всего проблем.уф..оть так.если мну пропалят,то я опять попадусь на том же самом.я уже говорила так что остаюсь у Мадины,а сама поехала ночевать к Игорю)))надеюсь,что в этот раз все будет гораздо оптимистичнее))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку