-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


весь день в игноре

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 00:36 + в цитатник
 (359x480, 28Kb)

значит оть так.Мадина поехала на днюху Антона и я ей сказала,что если он мне не позвонит я не поеду никуда(собственно мы не так уж друг друга любим с ним,мало ли он не хочет мну видеть на праздновании своего др.тем более Сема и Костя наоборот навено обрадовались..)ну вот.я думала,что может хоть какая-нить тварь обо мне вспомнить часов в 19(Максим,Слава(может его не позвали-таки?Фрол)но нет...настало 19.30,а я уже хотела на воздух.пошла одна.ну то есть как одна с плеером в ушах.встретила по пути Борю(+поцелуй)и Пашу Иванова.поинтересовались друг у друга куда идем и разошлись.пришла домой и написала sms Дениске-вы меня с Максом обманули!обещали покатать и не покатали!ответил он мне токо минут через 20(я вообще уже отчаялась получить ответ!грустьа он такой-так сама вчера ушла с Мадиной и нас даже не подождала!я-и что вы решили меня наказать?!он-да:->ты должна заслужить прощение!)потом я спросила гуляли ли они сегодня.он сказал да.а я спросила почему мну не позвали.ответил-сама почему не позвонила?я-а ты знаешь как в рекламе"ты не должна звонит молодым людям сама"он-а иначе молодые люди не будут тебе звонить.на это я ответила,что тада можно подумать про девушку что она чересчур настойчива,а потом...мну заблокировали и я не узнала ответа на это...


Она_Навсегда   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
А мне Дениска дал прочесть смс-000-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку