-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 16:27 + в цитатник
вчера прям смешно как-то мне было.у меня то ли отходняк после клуба был(оно же похмелье),то ли я просто медленно но верно умираювот сидела я телик смотрела.физически плохо,голова болит,тошнит,а живот еды просит.с трудом придумала,чтобы мне в него пихнуть чтоб не стошниться))так и сидела как дурак,ела сырные палочки со свежей капустой вприкуску,запивала соком апельсиновым,а потом подряд 3 мандарина схавала.полегчало.потом,решив,что это все-таки похмелье,налила себе четверть кружки пива.надо ж лечиться!гы-гыоть так значит.вечером уже мне мама предложила поесть пиццу.ну я уже нормально себя чувствовала и решила что я ее поем.на коробке из-под нее не было написано при какой мощности ее надо в микроволновке готовить.я у мамы спросила,она мне посоветовала и я сделала как она сказала.прихожу значит я через 5 минут на кухню...а там все в дыму!микроволновка и пицца!я в панике.кричу родителям скорее идите сюда!!!!папа с издевкой-ты что там таракана увидела?ага..горим ЕПТ!!!хорошо что это всего навсего пицца задымилась,а не микроволновку коротнуло.у меня прям все тряслось,руки-ноги.родители еще поругались..уф...короче я великий поджигатель!гы-гы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку