-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Без заголовка

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:02 + в цитатник
 
мм..пришла вот значит.еще не совсем протрезвела,но уже намана так.мама даж не запалил.пили-2 бутылки вина,вермут,принесенный мною и собственно перцовку немного.мне этого хватило выше крыши!!!я так напилась,что сама не знаю с чего начала плакать,потом ходила с Сосной в туалет,ела апельсин,от которого меня блевало,а у Сосны и вовсе аллергия(но она ела его вместе со мной будучи в таком же состоянии)(Мадина пила за день до этого оч сино и не стала с нами пить дальше,так что мы с Сосенкой были самые бухие).потом мне звонил Максим.если бы я помнила,что ему сказала мне можно было бы поставить памятник!!они пришли в итоге с Деном и Фролом.после опять плакала,сидела,слушала плеер Фрола и по его словам прослушала пол-альбома Агаты Кристи(хотя я помню токо 2 песни!).Дена вообще почти не помню,тк пытаясь поднять на него голову у меня она безумно кружилась...после значит все решили пойти к Семену(все это токо Антон(с которым я шла под руку всю дорогу от парка до подъезда),Ру,Мадина,Алина,Юра и я.)пошли значит,но выяснилось что я забыла свою сумку в подъезде и ее Максим кидал с 4 этажа Юре в руки!!!!!!!причем уронил!я это помню смутно и это вообще ужасно!шли значит к Семену(а мне надо было к 23 домой вернуться и я спрашивала у Сосны и Юры проводят ли они мну.)сказали,что да.но пока шли Сосна расплакалась непонятно из-за чего и они отстали.а мы успели на тролле доехать до остановки Семена.позвонил мне в итоге Юра и сказал,где они.я решила пойти обратно и мне позвонил Максим.короче Сосне с Юрой я сказала не волноваться и пошла к Максиму и Фролу.как токо дошла?...ничего не понимала,где встретиться тож не поняла,телефон уронила 2 раза,но они мну нашли и я почувствовала себя в надежных руках.посидели в подъезде Фрола,встретили Славку,который ехал с матча Спартака и пошли в пул-бар.сыграли мальчики 1 партию в бильярд и мы пошли по домам.и вот все.я дома.трезвею потихоньку.оть

Mag_nit   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:19 (ссылка)
...атчёт принят
Ответить С цитатой В цитатник
футби   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:42 (ссылка)
Mag_nit, результаты обрабатываются?:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку