-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 16:45 + в цитатник
 (512x384, 24Kb) я давно не делаю ничего полезного для общества(мытье тарелок и протирание зеркал не в счет!)надо начать учиться.нормально учиться,а не как я.чет меня в последнее время каматозит по-страшному.физическое состояние ни к черту.слабость какая-то,тошнота накатывает(нет,я не беременна!гы)а сегодня вообще обнаружила,что у меня болит запястье правой руки.кого винить не знаю-то ли Максим меня так удачно схватил или "ронял",то ли это во всем виноват коврик для мыши со спец.подушечкой для этого самого запястья(не оч удобное приспособление,но думаю вряд ли оно вывихнуло мне руку..)значит во всем виноват Макс.да!во всем виноваты мужики!гы-гы сразу вспоминается реклама-94% мужчин считают себя ни в чем не виноватыми.забавно.

Она_Навсегда   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:41 (ссылка)
Физичиское состояние из-за перехода организма на зимнее время!:D А мальчишки канешно ни в чём не виноваты!Они идеалы!Забыла?:D
Ответить С цитатой В цитатник
футби   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 22:08 (ссылка)
Она_Навсегда, ну конечно))одни ангелы вокруг!:-D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку