-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


Без заголовка

Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:39 + в цитатник
 (300x390, 23Kb)
В колонках играет - Рей Гарви Set me free
Настроение сейчас - позитивно-грустное с оттенком загруза

блин..мне так одиноко.стоко людей вокруг,а толку от них как от козла молока.хе.смешное сравнение ну почему никто не понимает,что мне надо.пусть меня обманут,но хотя бы на некоторое время я буду счастлива.но нет..все безразлично ходят мимо и целуют нежно в щеки(даже Вовка из нашей группы научился,скотинка!):)
а еще мне 3 дня подряд снятся оч красочные сны со всеми знакомыми парнями и Мадинкой.чаще всего они все какие--то неприятные.даже не запоминаю,но просыпаюсь и чувствую-что-то плохое снилось.вчера так вообще приснился такой кошмар,что мы с Мадиной бежали по лесу и было просто пипец как страшно и бежать уже не было сил,но бежали еще сильнее и быстрее.забавно что ей тоже за день до этого снилось что она бежит и тоже оч страшно.что мне пытаются сказать,о чем предупредить?...хз.
гуляли сегодня с Максом,Денисом,Славой,а потом еще и с Фролом.посидели так с ними немного и не хотели дальше гулять а пойти домой.Максим нас упрашивал,а потом-"все больше не звоните и не пишите".и пошел так красиво.еще машина ехала,его силуэт фарами подсвечивала и он был оч красивый в этом свете.такая сцена типа мы разорвали с ним отношения и он уходит навсегда! надеюсь не сильно обиделся мальчик..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку