-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в футби

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 55
Комментариев: 21
Написано: 100


1 сентября,епт...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:53 + в цитатник
 (375x500, 23Kb)
это не 1 сентября,а сплошной тупой ужас...начнем с того,что погода просто отврат.проснулась в 8.нифига не выспалась,т.к заснула часа в 3.пробираюсь в ванну и вижу что там сестра,которая должна была вставать на работу только в 8.30.я по утрам оч злая,а тут еще и первый день и у мну ванна занята...ладно.выбралась из дома,чуть не опаздала.приезжаю на Фрунзу и меня обрадывали-информатика буит только с 11 сентября и кафедра закрыта...тупые твари!!!вот я и приехала,чтобы через полтора часа уехать на физ-ру,которая я молю бога все-таки будет!а еще нас не соединили со 122 группой,а только добавили оттуда 3 девчонок и Кирилла,который встречается с Наташей.ни Тимки,ни Вовки... и вообще меня уже все достали!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку