-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Выпей_яду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 69
Комментариев: 759
Написано: 1914


Люди-волны.

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 02:41 + в цитатник
Как странно пропадают люди в Ли.Как волны.Накрыла,сбила в ног и откатила ,смешалась с морем и ищи-свищи.
Во,бля,чем не стих?

LI 5.09.15

SedoyLekar   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 09:01 (ссылка)
За стих - заЧот!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar: За стих - заЧот!!! :)

навеяло.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Нет,ну ты видел???
Довольно смело...

LI 5.09.15
http://www.liveinternet.ru/users/skaandska/
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
У меня 2 кризиса. Финансовый, и все деффки разъехались... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar: У меня 2 кризиса. Финансовый, и все деффки разъехались... :(

Бля,держись...могу побыть пока твоей деффкой..
денег не дам,самой мало..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение Выпей_яду
Бля,держись...могу побыть пока твоей деффкой..
денег не дам,самой мало..



Польщен!!!
Представляю, как тебе трудно будет быть моей деффкой на таком расстоянии. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Среда, 02 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar:
Исходное сообщение Выпей_яду
Бля,держись...могу побыть пока твоей деффкой..
денег не дам,самой мало..

Польщен!!!
Представляю, как тебе трудно будет быть моей деффкой на таком расстоянии. :)

Ради тебя я готова на любые лишения..
Представляешь-я проспала 20 часов подряд.Чуть с голоду не померла.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Выпей_яду

Ради тебя я готова на любые лишения..
Представляешь-я проспала 20 часов подряд.Чуть с голоду не померла.



Дважды польщен!
20 часов? Ты записана в почетные пожарники! Мой рекорд 21 час. Но до этого я прошел пешком 140 км. И последние полтора суток не спал. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Среда, 02 Мая 2007 г. 23:53 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar:
Исходное сообщение Выпей_яду
Ради тебя я готова на любые лишения..
Представляешь-я проспала 20 часов подряд.Чуть с голоду не померла.

Дважды польщен!
20 часов? Ты записана в почетные пожарники! Мой рекорд 21 час. Но до этого я прошел пешком 140 км. И последние полтора суток не спал. :)

Ты чё,Моисей?Или тебя Сусанин завёл?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
Все гораздо проще. В детстве был настолько йобнутым, что пошел в турпоход на первую категорию. Прошел. :)

ЗЫ Сейчас я не йобнутый ни капельки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Среда, 02 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar: Все гораздо проще. В детстве был настолько йобнутым, что пошел в турпоход на первую категорию. Прошел. :)
ЗЫ Сейчас я не йобнутый ни капельки. :)

жаль..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
Обычное пограничное состояние. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Четверг, 03 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar: Обычное пограничное состояние. :)

Ты пограничник?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Выпей_яду
Ты пограничник?


В каком-то смысле - да. Охраняю границы своей досягаемости от врагов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar:
Исходное сообщение Выпей_яду
Ты пограничник?

В каком-то смысле - да. Охраняю границы своей досягаемости от врагов. :)

Не вижу врагов.Скукота...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
fotomaniac2005   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:12 (ссылка)
Выпей_яду: Не вижу врагов.Скукота...

LI 5.09.15
Конечно, не видишь... Ты же их всех уничтожаешь... А потом удивляешься: И куда подевались люди? :)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Люди-волны. Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
А я чё?Никого я не убиваю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Выпей_яду
А я чё?Никого я не убиваю.



Бу-го-га!!!
Смеялсо!!!!!!!!
Они саме от поноса в конвульсиях дохнут..... :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar:
Исходное сообщение Выпей_яду
А я чё?Никого я не убиваю.

Бу-го-га!!!
Смеялсо!!!!!!!!
Они саме от поноса в конвульсиях дохнут..... :)))))))))))))

сделали из меня Жанну Д'Арк...
я белая и пушистая..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SedoyLekar   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
Тем не менее, уроды попрятались. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выпей_яду   обратиться по имени Re: Ответ в Выпей_яду; Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение SedoyLekar: Тем не менее, уроды попрятались. :)

и не только уроды,что-то вообще никого нет.
хочешь повоевать?там страшные засранцы.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку