-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


..........

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:09 + в цитатник

Вроде жизнь идёт своим чередом....да и вроде всё неплохо,но вот что-то меня мучает...

знаете,ты живёшь,каждый день улыбаешься смеёшься,но почему то всё-ранво хочется плакать даже когда тебе хорошо....а потмо у етбя в голвое загрузы,которые даже неизвестно от чего...а может и известно,прсото сама не хочу понять из-за чего они...

есть много проблемок каких-то небольших....что-то, что прсото расстраивает..бывают какие-то ситуации,которые складываются неблагоприятно именно для тебя.....хотя именно из-за того,что ты прсото хотел помочь....

очень мило,когда ты просто находишься где-то вдалеке от друзей,звонит Аринуля и интересуется как мои дела...или просто звонит и гворит,что сосукчилась.....приятно,знать что о тебе думают...

когда приходишь на школьный,а там Тёмка,Лёшечка и Вареник,которые очень рады меня видеть.....котрые просто сказав "Оп,Мамуль пришла",заставляют от этого меня улыбнуться))))и прсото улыбаются сами,несмотярт на то,что у аждого етсь проблемы....

классно,когда ты сидишь и понимаешь что вокруг етсь люди,которые придут на помощь....один из этих людей Анютка.......которая выслушает и даст совет...

супер,когда есть человек,с которым я могу посоветоваться по поводу того,или по поводу сяго....Иришечку я очень сильно люблю)))))она со мной разводит постоянно ля-ля))))))РрРРрР)))

очень хорошо,что етсь друзья,я не понимаю тех,у кого их нету...просто нельзя без них прожить...

иногда сидишь,смотришь на падающий снег,и думаешь,о том,что и как....

"А вообще зачем я думаю"

"Зачем я есть"

"Для чего"

или просто сидишь и думаешь когда же наконец,почувствуешь вкус настоящей любви....вкус астоящего всего....не поддельное.....

иногда,не можешь разобратьсякто твои натсоящие друзья,а кто так......Как гвоориться "ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ".....

вообще я люблю жизнь,люблю всё что меня окружает.....но иногда мне кажется что я никогда не разгадаю загадку,которую ставит нам жизнь....

кажется,что никогда не найду,того,что надо найти.... а ведь всё не так сложно...

"Что бы найти иголку в стоге сена,стоит сжечь его,и провести магнитом над пеплом..."(Бернард Вербер)

так что думаю мне стоит просто убрать всё лишнее на своёмпути,не возвращаться к прошлому и тогда всё полуичться у меня.....

ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ......как много содержиться в этих словах......и как мало расстояние от одного до другого......

 (699x524, 17Kb)

Понравилось: 34 пользователям

Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
между ними расстояние длинною в вечность
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
Да...любовь и ненависть....И друг у меня есть...лучший,который всегда поддержит.всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
bskitty   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
ех, котенок, друзья это важно и очень хорошо))
но не забывай что в первую очередь ты сама ждля себя))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ponka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
Викуль)))) я с тобой готова "ля ля" разводить пока не кончатся слова)))
люблю тебя, ты у меня самая вкусненькая)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Elsy-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
обожаю Вербера)) прочитала все его книги))) потрясающий чиловек и писатель))

все будет харашо, главное верить и продолжать искать то ради чиво мы ЗДЕСЬ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO Cash & Carry в сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 3 дня! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
пропуска metro
metro-cc.ru
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
метро карта клиента
скидки в метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 17:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
podlivalcheff   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 15:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку