-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Я снова с вами)

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:27 + в цитатник

Очень извиняюсь,что долго не писала...не было инета,и не было времени...((((

сейачс исправлюсь...)))))))

читаю посты ваши....смотрю у всех уже предновогоднее настроение....))))это радует....у всех прям позитивчик..конечно и не без расстройств обходиться,но всё-таки.....

погодка на улице тоже радуте..снежочек,не холодно..очень мило..прям романтика))))))хех))))

что касается меня....

у меня всё на позитиве тоже,с неокторыми недопониманиями и переживанитями))))))

я живу просто шикарненько...по втоникам и четвергам работаю с детишками....и етсественно сама танцую....это моя жизнь)))))на танцы и Анютик ко мне ходит..очень рада,что её нарвиться...вот ещё и Иришка вроде собирается)))))просто отлчинО))))))

В ЭТУ СУББОТУ БЫЛО ВЫСТУПЛЕНИЕ.....17.11.07))Всё прошло просто шикарно..я была довольна..ниже я выложду фоточки наших костюмов...а чуть позже выложу видео с выступлением...надеюсь заечните и вам понравиться))))))))

выходные провожу у своей сладкой девочки...Аринулички..пьём,расслабляемся,общаемся.....это хорошо...))))

ещё я очень рада,что когда прихожу на школьный ребята рады меня видеть...я по ним всем безумно скучаю,а времени часто туда ходить нету....))))как бы я там редко не поялвлялась..но они моя самая первая суперская компания..и я всех просто безумно люблю....)))))без них не могу...

ИРИШЕЧКА....моя девочка любимая....с кем как ни с ней мне хзодить вокруг школы и разводить ля-ля...)))это моя красоточка))))))прям супер..особенно сейачс она изменилась..прям девушка.....ох...ну всё..я влюбилась.....сладенькая моя  девочка))))

АНЮТИК....зайка моя..мы с ней болтаем,смеёмся,плачем...всё вместе..да и танцуем тоже вместе........всё обсуждаем и решаем))))лю тя,моя киса)))))

Вареня))))Эо мальчик моей любимой девочки Иришки...но он так же мой любимый мальчик,КАК ДРУГ))))это перелесть..с ним постоянно смеёмся....и всё никак КОЛБАСУ НЕ ПОРЕЖУ У НЕГО))))аххахахахх))))иРишка не обижайся,лю тя)))))хех..всё в шутку)))))

и много много всех,кого я люблю)))))))))и тех с кем вижусь очень редко))))

что ксаается остального.....

всё кажется вроде номр.но вот беда,что-то напрягает.....анчинаешь думать..а любишь ты или не любишь...а то это или не то...а что и как дальше.и надо это,а заечм это..и что это...

а я ребят изменилась......и даже наеврное в худшую сторону.....но вы меня всё так же продолжаете любить....я рада.....я меняюсь в обратную сторону...и очень хочу всё наладить..хочу новое,хочу всё убрать старое...но не получается...и не уверена что мне больше надо.....

сейчас я мечтаю о новом годе.....я и боюсь его..он весгда что-то приносит..прошлый 2006 Нг,был ужасным...а этот 2007 НГ,прошёл просто супер...я очень довольна....не зна что будет в этом.....но я уже настроена напиться,нкиаких загрузов...я ведь отмечаю со своей девочкой люьимой.....а ей будет 18...КЫСА моя)))))ахахах))))в дребодан напьюсь)))))))

а вообще в душе романтика........хочу перемен)))))))))всех люблю....

обещанные фотоки.....для Пашулички...(Mer SMIT)

Остальное всё в фотоальбоме будет)

 (500x375, 40Kb) (500x375, 47Kb)

Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:20 (ссылка)
По какому поводу у Аринули тусуетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛязеТ_СеленноЙ   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:34 (ссылка)
спасибки тебе солнц =) чмафки тебя =) хорошо чтоу тебя тоже все в позитиве =)
и зажгли вы хорошо на выступлении =) пусть я и не видела, но рипетиции - это что-то!!! вобщем ты прелесть!!! чмафки тя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
StarSaler, у неё и по поводу и без повода.. атем более,чтоб собраться мвесте повод не нужен..главное,что вместе мы)))))воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
ЛязеТ_СеленноЙ, да...выступление прошло шикарно..я позже выложу видео..ну а вообще ты и вправду видела всё и так..чмафк,моя слдакая)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Карапузик23, отличный повод)
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Красавица:) А грузиться завязывай,не заморачивайся,зря это все....пустое:) А новый 2008 будет лучше этого:)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Furiae_Alecto, спасибо,сладость.....да этот год у меня вроде был шикарным даже можно сказать....,но надеюсь что 2008 будет ещё лучше))))чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
Будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку