-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Мда.....

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:36 + в цитатник

да и у меня бывает момент,когда я начинаю грузиться,плакать и переживать..

хочется почему-то чтоб выпал снег...просто очень люблю именно в такую погоду ходить,думать и плакать...когда под ногами лежит переливающийся снег,когда на тебя падают огромные хлопья,всё светиться,лёгкий морозец,на улицах горят фонари....а в руках что-то из алкоголя,а ты сидишь на качелях,качаешься и думаешь......

слишком много загрузов стало у меня...а зачем? почему?

самый главный и ужасный....я устала,от приколов брата,устала находиться в собственной квартире,мне здесь плохо становиться,мама как всегда ругается с братом,а я ведь ничего не могу сделать...((((((((ведь он может спокойно и на меня и на неё поднять руку,а я не могу нкиак его сильно ударить.....ничего не могу чказать в противовсе,потому что ему всё-равно обсалютно на всех кроме себя...а постоянно сидеть с мамой и смотреть как она плачет и переживает.....очень тяжело..хочется самой заплакать,но маме станет ещё тяжелее,приходиться плакать ночами в подушку или сидеть в душе и плакать..там тебя всё-равно никто не видет((((((

когда же всё закончиться....???когда он начнёт думать???может он уедет жить к папе.....ведь он такой в него пошёл.....(((((((как же тяжело...я очень устала....уже не заню как мне быть((((

а ещё у меня просто загрузы о моей жизни(((((

ну а что я о ней могу сказать....

В институ я не поступила,так обидно.....так хочется быть там....

работать...ну да...преподаю танцы...ну няней подрабатываю....ну это ничто...искать ещё...????этим щас займусь..

Пора браться за учёбу......я уже начала сидеть с книгами по истории и англ-язу.....ну всё-равно это мало..надо больше времени этому удилять...

что касается молодого человека......то как всё закончилось,так  больше не буду начинать......но мне тяжело...я больше не смогу....я не хочу...я понимаю,что просто уже всё не то....я понимаю как тяжело ему,но бля........это уже всё....конец.......хоть и в голове у меня есь...хоть и запихнуло всё подальше в душу,но это было...и я это не забуду....

да...ЛЮБОВЬ....Любовь на земле имеется.......Но....Тот человек не научиться любить,который устал ненвидеть.....

на самом деле,очень трудно,чтоб любовь была взаимной..вроде пытаешься,стараешься,делаешь....а в твет...в ответ просто грубые замечания и слова,что ты опять сделала что-то не так....в чём-то да провинилась.....

а ведь взаимная любовь,это просто чудо......вообще жить без любви нереально.....все мы зависем друг от друга....Парни от девушек,девушки от парней......и хорошо бы,чтоб мы обращали все нимание не на внешность,которая не имеет общм счётом никакого значения,и не на кошелёк и машину,котореы в любви тоже не имееют огромного значния,а обращали на то,какой человек внутри....и как с ним просто хорошо проводить время....

вообщем просто ценит своих родителей,которые делают для вас всё,оторые вас безумно любят.......я вот честно завидую ребятам у которых семья абсолютно полная....у кого есть и мама и папа,и в жизни  у них всё хорошо...тоже так хочеться,но такое уже невозможно....((((

Любие и будьте любимыми.....все мы найдём свою вторую половинку....главное хотеть и верить...)))

просто будьте счсастливы...и цените людей,которые вас окружают...и не смейте рушить дружбу,из-за какой-то мелочи.......дружба очень важна......

да и ещё...Если вас кто-то не любит,так,как вы этого хотите,это не значит,что вас не любят вообще....знайте...

 (525x700, 216Kb)

eeeees   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Викуль, по поводу брата...это всё закончится когда он поумнеет (а сейчас он дурак дураком)
По поводу учёбы тоже не волнуйся) ещё успеешь получить свой красненький дипломчик)))
а про любовь промолчу...тк как у меня своя точка зрения на ЭТО
Ответить С цитатой В цитатник
bskitty   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
Так солнешко, первое что я напишу очень жестко, но мера очень действинная, в след раз еси брат еще раз выкинет что либо, сразу заяву или лучше вызов 02...
второе, универ, работа.. все бред, это приходящие и уходящие, тем более ты понимаешь что образование нужно и ъхорошо что хоть какт к этому тянешься..
третье, хм.. любовь.. сложно чтот писать.. но поверь я прошло через ад, причем в буквальном смысле слова, были отношения, знаешь, длились 9 месецев, была страсть, меня даже пару раз ударилили, проблемы, соры, куча наркотиков, слезы, 1 нервный срыв и ооочень много плохова, но прошло уже как 5 месецев как мы раастались.. первые два я была в полной апатии, потом решила отдахнуть и уехала в отпуск, вернулась новым человечком, и знаешь теперь наконецто понимаю что все это был бред, а не любовь, сейчас рядом есть человек кот любит и я его,Ю у нас все более чем хорошо, поверь, котенок, ты хорошая и очень и все у тебя будет, главное ты не вниккай так сильно!!
Ответить С цитатой В цитатник
bskitty   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
да и забыла совсем, на фотке ты просто чудесна ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 02:46 (ссылка)
Отставить плакать!
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:47 (ссылка)
eeeees,Да,солнышко,у всех разные взгляды на всё это...рада,просто что ты поддерживаешь..)))чмаки.перелсть)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:48 (ссылка)
bskitty, ты моя очаровашка...я тебя просто обажаю....ты такая классная.....спасибо тебе за такие слова...а ты прсото умнчика,что сдержалась и всё у тебя наладилось..очень за это рада...
ты моя перлесть сладкая..чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:48 (ссылка)
StarSaler, Есть Сэр))))))чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
_R_n_B__GirL_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Зай, не грузись ты так сильно то!! Брат твой когда подрастёт, всё станет по-другому.. он сразу же поумнеет.. надо всего лишь чуть-чуть ещё подождать...
Поверь всё будет хорошо!!
Чмаки, не грусти... я с тобой!!
прикольная фотка=))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 01:32 (ссылка)
мне тоже хочется снега..
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
_R_n_B__GirL_, спасибочки,перелесть за поддержку ...очень притяно..я надеюсь,что он опумнеет))))))а за фотку спс)))))чмафк)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
StarSaler, да.....снег-это обалденная темка)))))))обажаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Карапузик23, он мягкий и пушистый!
Ответить С цитатой В цитатник
bskitty   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Карапузик23, чмакинс котенок)) улыбайся чаще, тем более у тя чудесно-шикарная улыбка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Знаешь, слов у меня нет, просто нужно переждать,это все периодично, как и все в жизни,будь молодцом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Furiae_Alecto, ну да...ты права...время всегда лечит..через некотрое время всё измениься,появяться другие загрузы..или что-то такого плана.....чмафк)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку