-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


*Херово*((((

Вторник, 09 Октября 2007 г. 10:42 + в цитатник

мда....быавает такое и у меня.....

ушла в загруз не знаю что делать......

самое ужасное для меня,узнала вещь оторая меня просто испугала,челоевк опустился в глазах...странно...а ведь,какое было до этого яркое внушение.......странно....зачем позировать,зачем играть?

вот больше всего меня убивает,когда человек,играет на публику,когда человек пытается из себя сделать того,чо всем нравиться,чтоб и он понравился...когда просто пытается из себя сделать того,кем не являешься....(((зачем всё это..ведь потмо всё будет всё-ранво видно,какой ты и кто ты...

Люди,которые бояться,что их видят насквозь,прячутся поз занавесой сарказма и юмора

ведь,если мы будем просто преподносить себя красиво,прсото не стесняться самих себя.....то всё будет хорошо....

а ещё есть один момент в моей душе,и я не знаю как мне с ним быть..сталкивалась уже с такой ситуацие много раз,и вприницпе предполагаю что и как мне делать....но что-то меня держит..и внутри и снаружи....хм..ну ничего....

всё сделаю сама,как и обычно..к этому мне не привыкать...

хотя у меня очень много друзей,которым я обязана многим.....которые мне очень помогают.....люблю их всех....

 (699x524, 17Kb)

Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
=( Опять что-то произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроСта_деФФчоНКА   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Викуль это тип про Эл...?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛязеТ_СеленноЙ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Викуль, ну ты что???? давай вылезай из под облачков и начинай светить ярко ярко!!! а те кто тея посмел растроить, ты только покажи на них я с ними разбирусь =) давай слнце не переживай!!! ты замечательная и все у тебя будет лучше всех!!! чмафки =)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetheart666   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Лапуль,ты не грузись,я уверена,что всё наладиЦЦо!Оч встретиЦЦо хочется...)
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Какая до боли знакомая ситуация, но ты держись, не грузись:)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:56 (ссылка)
StarSaler, ага....произошла одна очень ужасно некрасивая и потивная ситуация,которая выбила меня из колеи...обидно(((((но всё наладиться...чмафк)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
ПроСта_деФФчоНКА, не...это не про неё..мне ещё не хватало нервый из-за неё трепать..хотя пож этот пост она очень подходит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:00 (ссылка)
ЛязеТ_СеленноЙ, да...я тебе потом расскажу кто меня так умудрился расстроить.....ты будешь мило НЕ удивлена))))))всё наладиться,я уверена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
sweetheart666, да.....то что всё наладиться я в этом тоже уверена,просто сама ситация очень сбила с ног.прям ужас......а вот втсретицца и мне оч. хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
Furiae_Alecto, да....я именно это и стараюсь делать..спасибочки..чмафк))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 09:25 (ссылка)
КонЕчно наладиться по другому и быть не должно!
Ответить С цитатой В цитатник
ПроСта_деФФчоНКА   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Карапузик23, ну паэтому я так и подумала патамучто всё сходится..))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
ПроСта_деФФчоНКА, но слава богу из-ща неё не парюсь...есть просто человек,который упал у меня в глазах....а вот ей стоит задуматься не на шутку что и как она делает..иначе в жизни у неё будет пиздец...потому что обманывать друзей это просто ужасно...потому что онисамые лучшие что есть у нас в жизни...надеюсь,что в скором времени она задумается об этом((((
Ответить С цитатой В цитатник
ПроСта_деФФчоНКА   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Карапузик23, угу..я тож оч надеюсь))..
Ответить С цитатой В цитатник
сказочный_долбаеб   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ээээммм... Я знаю я знаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку