-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


НИ ИПЁТ..........

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:42 + в цитатник

Отдельное спасибо сначала скажу ТОМУ.......поддержал,как мог,помог,понял и дал совет..чмафк,солнце...

Вареник......ему просто спасибо,что атк получилось...

Ириша......тоже спасибочки,за то что всё-таки поддерживали его в трудную минутку,и не дали сойти с ума....

Ариша....за то что ждавала надежду...и не разрешала ему уйти от неё....чмафк.....

а ещё отдельное спасибо хочу сказать....МОЕЙ СЛАДКОЙ АРИНУЛИЧКЕ И НАТУЛИЧКЕ....

именно ОНИ ВСЕГДА РЯДОМ СО МНОЙ...и сейчас может вы не поймёте меня правильно...но ГОРДИТЬСЯ МНОЙ ВЫ УЖЕ МОЖЕТЕ....Я ВАС БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ,а что и как получиться посмотрим в будущем....чмафк,мои кчики сладкие......

а ещё хотела бы сказать спасибо человечку,под именем ИГОРЬ.....поддерживал как мог,и давал енплохие советы...прсоо спасибо огромнейшее......чмафк...)))

ну и естественно хочу скахать всем всем  всем огромное спасибо...сюда в список могу езщё многих включить..кто был далеко от меня ,но поддерживал,просто здесь сейас те,кто находился рядом.....

хотя Пашуличку я внесу в список поддержания,и Катюнечку....(Betty-art) Вы это вполне заслуживаете....вообщем всем огромное спасибо..а теперб о ГЛАВНОМ........


tOm13   обратиться по имени Re: НИ ИПЁТ.......... Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
главное что решила по собственному желанию... ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:26 (ссылка)
tOm13,солнышко,это ты правильно говоришь...вообщем за всё спасибо,чмафк)))
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Да детка, мы рядом))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку