-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ВЧЕРА И СЕГОДНЯ))))))))))))))

Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:30 + в цитатник

ВЧЕРА..........

ДЕНЬ начался так....я проснулась в час дня....иду в ванну,только включаю воду,кладу на зубную щётку пасту.....ЗВОНОК...мамуля звонит...

-Дочь доброе утро и тому подобное...

-да,да...мам,я умываюсь епрезвоню...

только кладу зубную щётку в рот,опять ЗВОНОК....

-Викуль,привет,ты только встала...

-ага,говорю я еле-еле.....(любимый звонил..)

умыться мне толком и не дали....

решили с Зайцев на речной вокзал съездить,купить ему Спит-Файер портфель,а мне балохон(подарок от него на наши пол годика)...

вообщем приехали утда,не нашли что нам нужно,и тащились в такую даль,только  чтоб съесть 2 пончика,и кусочка 2 пиццы...))

вечерком он зашёл ко мне,чтоб проколоть мне носик...))))

ой..как кололи,это просто нечто......

ну НОС ТЕПЕРЬ ПРОКОЛОТ.....))))))))))))))))))))

потом,пошли гулять на школьный,а после,ко мне на ночь...

НОЧЬ...ММмМмМм....СУПЕР))))РРРРРр)))))))

а вот утро....((((((((

СЕГОДНЯ....

ОН УЕХАЛ НА ДАЧУ НА ТРИ ДНЯ...(((((((

так не хотелось его отпускать,так обидно мне.....уже ужасно по нему соскучилась..это просто ужасно находиться без него,без его внимания,взгляда,обниманий и поцелуев..без его дыхания,слов,запаха...(((((ОЧЕНЬ СКУЧАЮ...(((((

ну что делала я сегодня...

с утра с Аринуль пошли на пруд,хотели позагорать...пришли...и что?....тольколегли,полежали малёк,поболтали,и дождик как пойдёт((((((((

ну ничё,мы пошли к ней,посидели,поболтали,её мамуля нас как всегда накормила,и я пошла домой,чтоб меня убила мама....

ОНА ЖЕ НЕ ЗНАЛА ПРО МОИ ПРОКОЛЫ...А ПРОКОЛОТЫ У МЯ:НОС,ПУПОК И ЯЗЫК......

воощем я прихожу...

-мам,ты не будешь ругаться...

-что случилось?

-ну скажи что не убдешт?

-я не могу такое обещать....чо случилось?

-ну вообщем не ругайся...

-нет, сейчас точно буду ругаться....

-вообщем,просто я сделала две вещи..

-ДВЕ?

-одну давно,а одну недавно.....

-что ыт сделала....

-ну ты обещай не ругаться...

-вообщем я проколола себе нос и пупок...

-вот..зачем ыт этос делала..дырка всё-равно в пупке останеться,тебе что ушей мало.....

-ну мам,я всё понимаю,когда мне надоест,я сниму всё,а пока хочу походить...

-вообще,тебя за это ВЫПОРОТЬ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ......

-ненадо меня выпарывать.....всё хорошо....

-эх.....доведёте меня...

-мам я тебя люблю)))

вообщем я ЖИВА))))))))))))

после потопала к корейке Анют встречать.......встретила,купили с ней вино,чипсики))))и потопали к школе,с Ириш книжками обменяться..пришли,всё сделали и к Анют.....очень мило посидели,поболтали,посмеялись,и пошли на улицу,подошли к школе,встретида Аринулю и Катюню,...погуляла  сними малёк...очень весело ксттаи..ЛЮ ВАС)))))))

а сейчас я дома,и ужасно хочу к ЛЮБИМОМУ(((((((((((((((((


Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
ой мама мама ... =))) не скучай по нему он вернется!
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
StarSaler, ну то что вернёться это понятно....ну вот скучать не могу...ЛЮБЛЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:24 (ссылка)
молодчина! всем бы таких девушек мир бы стал лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Тво   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:47 (ссылка)
я воть тож язык проколола...долго мучилась,потом маме сдуру сказала,она мну до белого коления довела...млять,пришлось снять...те ещё оч с маман повезло)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Ponka   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:32 (ссылка)
ой викуль...ты хотя б 2 денька...а я....2 недели(((
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 01:42 (ссылка)
Карапузик23, да,погуляли мы шикарно))
сама кароче знаешь)))
чмак тебя,не скучай,скоро примчится))
Ответить С цитатой В цитатник
Stemka   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 09:07 (ссылка)
+1 прокол поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:15 (ссылка)
StarSaler, Ой,ну прям засмущал меня....)))))спаисбо))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:15 (ссылка)
Мари_Тво, ну вот про язык я решила ничего не говорить..это уж слишком было б....
я тем более ещё подумываю снять с я зыка штангу..надоедает иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:16 (ссылка)
Princess_Milka69, да...тебе пришлось не мило без Димули.......2 денька длЯ меня как 2 недельк..интересно как для тя 2 недельки...как 2 месяца наверно.....ну ничё...скоро они все приедут..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
IndependentGirL, да,да....было весело...)))))ну вот скучать постараюсь поменьше...))буду ждать его....чмакс тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:22 (ссылка)
Stemka, агсь....я счастлива..спасиб за поздровления..))
Ответить С цитатой В цитатник
Sifosha   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
Карапузик23, у тя язык давно проколот?!как тя не спалили?!ты не шипилявила по началу?!а где ты прокалывала?!я хачу без разрешения проколоть...но боюсь...спалят - из дома выгонят!(((сорь что так вопросами завалила...Гыыыыы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:31 (ссылка)
МатРёнА_КосЯкоВа, да,ладно..ничего что вопросы задаёшь...
1. язык проколот с апреля.....
2.как не спалили не знаю....нет я не шипилявила,потому что у меня были,да и есть на зубах пластинки,и поэтому деффект речи незаметен был....
3.прокалывал мой молодой человек....))))огн занимается всем этим уже давно...
4.ну вот про то что спалят,да...мне тоже страшно,ри по поводу языка ничего не говорила,потому что это очень опасный прокол...хотя...вообщем смотри сама...
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
ужасно ужасно наверное =)
Ответить С цитатой В цитатник
LudOK-89   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
ой викулька моя)))я соскучилась...нос проколола-это просто класс,ты же давно хотела)потом без сереги не грусти,скор вернется)и будет у тебя все просто зашибись)чмафк...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
LudOK-89, да,моя любимая,я тоже по тебе безумно уже соскучилась....
нос проколола,мне нравиться очень сильно..тока вот стразинка из серёжки вылетела..ну нитё...новую скоро куплю..
по любимому очень скучаю..на школьнй без него не хожу....надеюсь завтра с тобйо увидемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
LudOK-89   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Карапузик23, завтра не получится...я приехала в москву на один день*(((
Ответить С цитатой В цитатник
Betty_art   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:25 (ссылка)
я рада что у тебя все наладилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sifosha   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:23 (ссылка)
Карапузик23, мне не страшен сам процесс!мне страшна если спалят!уууууу....там такое буит!!!скандал на всё Гольяново!!!везде стёкла повылетают!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку