-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ну вот и я))))))))))))

Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:18 + в цитатник

Ну что хочу вам сказать.....

1.ВСЕМ ВСЕМ ВАМ огромное спасибо за поддрежку,за то что просто помогали поверить в себя.....

             МЫ ПОМИРИЛИСЬ И ВСЁ ПРОСТО СУПЕРСКИ...........))))))))))))))))))

2. ЯНЕ ПОСТУПИЛА В ИНСТ.....(((((И ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО...НУ ЕЩЁ БУДУ ПРОБОВАТЬ НА ВЕЧЕРКУ А ТАМ ВСЁ В СЕНТЯБРЕ БУДЕТ...может всё-таки мне и удасться куда-нить податься....

3.ВЧЕРА я просто суперски провела денёк....

СНАЧАЛА прогулочка с Моей любимой Аринулечкой..просто супер......сделали ненмого фоточек...

З.Ы.попрошу вас их мне скинуть,или выложить к себе в днев...окей????

а оставшуюся часть врмени я провела с Любимым на школьном...вчера было какое-то мечтательное настроение.....просто суперски посидели на школьном,поболтали со сладким...вообщем просто счастлива...

4.ИРИША,СПАСБО ЗА ПОСТИК.....)))))

вот такие у меня делишки))))


IndependentGirL   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
Мммммм...дорогая))))ты со мной на вы?))))
люблю тебя)))
фотки тебе сделаю)
Ответить С цитатой В цитатник
LudOK-89   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:18 (ссылка)
солнц на счет инста не расстраивайся...все у тебя получится)и я очень очень очень рада,что вы с серегой помирились)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
АУ иди к нам в вуз
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
IndependentGirL, Конечно,милая.....с ТОбой только на "ВЫ")))))))0это хорошо,что фотки будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
LudOK-89, а я как рада что мы помирились))))
да...с инстом пролетела..ну нчего ещё в сентябре попробую поступаь)))))спасиб солнце за поддуржку с твоей стороны))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
StarSaler, а какой у вас вуз???))))МММмММММ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:31 (ссылка)
а у нас вуз небольшой =))) дружелюбный))))
ИСН называется и на Бауманской находится
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:30 (ссылка)
StarSaler, ну и расскажи мне что это за вуз такой????))
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_покойник   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
Карапузик23, рассказываю=)
есть факультеты:
МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИЙ
СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ

Обучение на договорной основе...........
Т.е. нет бюджетных мест.=) решай сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку