-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


так,так,так...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:28 + в цитатник

Ну вот и собственно опять я..

Рассказать о моей жизни..даже не знаю что бы сказать....

ПОЛ ГОДА С КОТИКОМ прошли просто отменно...день поцелуев был..все шикарно....а какая ночь))МммМмМм...))))))

с ИНСТИТУТОМ....то пока ничего не известно....что-то будет 1 августа известно.а что-то только после 8 августа...так что про это ничего вам не скажу.....

вообще в последнии дни я очень и очень весёлентькая  и всё у меня просто спокойнои шикарненько идёт....

тут огорчила новость только что ,что Валюшке нашей днев взломали...вот уроды..и бывают аткие люди,которые любят портить что-то другим..прям отвращение вызывает у меня...не люблю я когда так делают....

ну а пока больше не могу вам ничего интересного сказать....

))))))))просто всех люблю..не сморя на погоду,отдыхайте ,веселитесь...и просто проводите время с людьми которые вам близки и которые вас любят....

а вообще самое прекрасное проводить время с Любимым человеком,слышать ласковые слова,чувствовать его губы на своих,его руки на .......своей....попе)))))да и просто чувствовать его присутствие....я ЛЮБЛЮ ЗАЙКУ своего......самое лучшее время я провожу только с ним.....

I haven't got such beautiful time........sometimes,I will begin think,that I afrayd this time,because it is something,that have never been with me........

I'm fallen in LOVE with him............He is the man,who can bring in mz life many smiles.and then some sad. but it is REAL LOVE,that I havn't ever HAD,BUT now my ONE AND MAIN FEAR is to LOOSE HIM..........I WILL DO EVRITHING,that it won't be......

                                          HE IS MY LIFE           

 (525x700, 219Kb)

Betty_art   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:58 (ссылка)
поздравляю тебя солнышко)))
кстати это мой новый днев загляни)
Ответить С цитатой В цитатник
LudOK-89   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:40 (ссылка)
Еще разочек поздравляю тебя и серегу)это просто супер...так приятно смотреть,как люди просто любят друг друга и счастливы...на счет универа не боись все будет нормик)чмафк
Ответить С цитатой В цитатник
ОлиФФка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
хихихи=))Викуль,рада ,что у тебя все хорошо=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Betty_art, да,да..я уже поняла что ноывй...даже добавила тя в ПЧ...)))))Спасибочки за поздравления..))рРРрР))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:29 (ссылка)
LudOK-89, так так так..спасибочки тебе моя прелесть..но я по поводу универа вроде не оч. пока расстраиваюсь..
а ты смотри давай не унывай..скоро и ты встретишь своего принца на белом коне..так что увидишь....)))лю тя...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:30 (ссылка)
ОлиФФка, спасибочки..))))любимая моя.....у тебя я тоже понимаю чтов сё прикольно,и тоже за тя арда..)))чмокс..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку