-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


бугагагаг...)))))ахахахахх))))

Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:22 + в цитатник

Слова, которые ТРУДНО выговорить в пьяном виде:

Социология
Лапландия
Профессионал
Заплатка


Слова, которые ОЧЕНЬ трудно выговорить в пьяном виде:


Гибралтар
Нераспространение
Джасперизация
Самоуправление
Трабекулотомия


Слова, которые НЕВОЗМОЖНО выговорить в пьяном виде:

Нет, не раздевайся, ты не в моем вкусе.
Добрый вечер, товарищ сержант, я рад, что вы меня остановили.
Нет, не буду петь, все равно никто меня не слушает!
Нет, мне больше не наливайте! ...

ой,я не могу......оч. смешно...по поводу последнего в особенности))))



Процитировано 5 раз

Милли_88   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:34 (ссылка)
очень порадовало))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
Милли_88, вот и мне...я прмя не могу...я как только прочитала эти фразы валялась...
)))))))чмафк тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
_PanterkA_Suka_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
да))
причём это чистая правда!! ахаха!! я себе в цитатник скопирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:56 (ссылка)
Лапочка16, это чистейшей воды правда....да но проблме ЦИТИРУЙ)))))РРРРрРрРррР))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_91   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
хихихиих=)) прикольненько!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
Oksi_91, да,да...и мне тоже очень нравиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку