-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ДеНь СВяТоГо ВалЕнТиНа

Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - а ,лень писать)))
Настроение сейчас - ВЛЮБЛЁННОЕ)))))

ухуххуххухухухху)))))))сегодня ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ.......начну пожалуй с того,что извините что так уже долго здесь не писала,никак не могли руки дойти....да и времени не было...ну а комп у мя до сих пор сломан.....а теперь что касается Этого ДНЯ........классный денёк надеюсь будет.....я хочу всех с этим праздником поздравить...Любите.....ищите свою любовь.....а ещё хочу отдельно поздравить Аринулечку....я её очень сильно люблю...моя сладость самая самая вкусная......и естественно поздравить отдельно Пашулю.....дружочка моего.....и естественно поздравить их вместе,с их общим,личным праздником-3 месяца,как они вместе...))))РРРрр))) отдельно поздравляю Тёмочку.....любимый мой дружок...РрРРрр)))всегда поможет,поговорю....чмафки,лю тя...ну а теперь о самом главном....Поздравляю своего любимого человечка...Заяц мой....ты конечно не видешь этого,но я тебе об этом сообщу,когда мы сёня увидимся.....))))люблю тебя\ очень очень сильно...я сачстлива.....ну и вообще всё сам ты знаешь.....РРрРРр))))котёнок мой,ты самый самый самый ЛЮБИМЫЙ.....Ты человек,который делает меня счастливой,да и просто тот без кого я не могу..))РрРРр)))чмоки,зай....
Ты знаешь,я хочу пройти хоть раз по лунному пути.
Достать рукою хоть одну звезду,и в ту же ночь
Я с ней к тебе приду.
Ты будешь спать.И сладко видеть сны.
Я не нарушу этой тишины.
Лишь положу звезду рядом с тобой.
Закрою дверь,умыв лицо слезой.
Когда проснешся,то увидешь свет.
Он расстворится как придет рассвет.
Рядом с тобой окажется слеза.
Слеза как жемчуг.
Как твои глаза.
Когдаже снова вдруг наступит ночь
Все сны уйдут.Тебя покинут прочь.
Ты не гнайдешь свою любимую звезду,
Но вспомнишь яркую,жемчужную слезу
Когда посмотришь на нее ты вновь,тогда поймешь-
На свете есть еще любовь.
Посмотришь в небо и на лунный путь,
слезу положишь на свою ты грудь.
Ляжешь в постель и тихо будешь ждать,
Пока к тебе я не приду опять...
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)))))
так,а теперь о сегодняшнем начале денька..ну что в школе практически нет ничего интересного,кроме одного,что просто поразило весь класс в шок....в эту пятницу у нас будет ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ С МИХАЛНОЙ((((((((((((((((((
ну а так всё просто шикарненько)))))всех лю...ещё как-нить напишу вам...))))

 (393x368, 52Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:22 (ссылка)
оу! как мило! (*слезы умиления*)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
RedCat850, ахахахах...да,Валентин,ты отжигаешь..)))рРрРРр)))) меня больше всего прёт наша с тобой переписка)))
Ответить С цитатой В цитатник
_PanterkA_Suka_   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Викуль,и тебя с праздником)))чмок
блин,Михална всё настроение чуть не испортила своими 6-ю матаматиками..ЖЖЕСТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Лапочка16, она вообще СУКА..ну ничего аткой денеь даже она не испортит,чтоб она там не говорила..))чмоксик))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_BoRn   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:36 (ссылка)
ггг с Днем святого валентина...!!!!!Желаю много любви много счасться...дюбите друг друга...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:18 (ссылка)
да,да...и тебя с днёв всех влюблённых..надеюсь день пройдёт прикольненько....)))спасип,чмокс...
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_88   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:20 (ссылка)
Поздравляю и с праздничком и с тем,что любовь свою нашла)))Огромного тебе счастья)))чмафффк)))
Ответить С цитатой В цитатник
eeeees   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Карапузик23, Спасибки солнц!!!Любви тебе сладкой!!!будь счастлива!!!!!!!!РррРррРР!!!!!!!!)))))ЧМОКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:05 (ссылка)
Милли_88, спасибочки солнце..)))чмафк))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку