-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


Просто люблю)))

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:03 + в цитатник
Настроение сейчас - влюблённое,думаю о нём))

блин,что могу вам сказать...я однозначно люблю,однозначно влюбилась...счастлива очень очень.....рада всегда видеть его рядом,скучаю каждую секунду...я сачстлива проводить с ним каждый день,секунду....я содрагаюсь от его прикосновений, губы дрожат от поцелуя, а сердце замирает от любви....слова,вс слова....я была в приятном шоке,слышать слова,которые он сказал.....вот...я никогда не была так рада,я никогда нкиого так не любила...я доверяю ему во всём...просто не могу без него....ПРОСТО ЕГО ЛЮБЛЮ)))))))))))))))
вместе с ним буквально недельку,а я уже понимаю,что не могу без него жить......
вот.....

 (400x300, 3Kb)

sweetheart666   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Вик,Ну эт ж ПРЕКРАСНО!!!)))
 (347x400, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Ыыыыю..пАдруга маЙа))я же говорила..да-да-да))что УсЁ бУдеТ))ррРрРрРРр))лю тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_91   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Викусик, я так рада, 4то ты влюбилась!!! АААААА))) С4астливая..... прикольно....
Ответить С цитатой В цитатник
eeeees   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 07:28 (ссылка)
ааааааааа!!!викуль так рад за тебя!!!=)))будте счастливы!!!!!!!!!берите с нас пример ихихихих=)))чмак!!!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
KT_ART   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
ляпота ты влюбилась)) удачи те ))
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_BoRn   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Я очень рада за тя....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:50 (ссылка)
sweetheart666, я вот тоже так думаю..РрРр0)слов просто нету у мя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
IndependentGirL, ахахаххаах...да....трудно было просто верить этим словам...учитывая то что тогда происходило и как...очень хотелось верить,но не могла...а щас я просто счастлива...))РрРр))спасипа котя моя любимая..))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Oksi_91, ой,спасип большое...притяно от тя слышать)))чмафки,зайка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:53 (ссылка)
eeeees, РРрРрр))Пашуля...рада что ты в этой записи отметился))))да,с вас пример брать тока и надо....обажаю вас..))РРрР0)теперь когда убдет у мя вписка,будет в квартире не одна пара влюблённых,а две..))РррР))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:54 (ссылка)
KT_ART, Ахахаххахах)))спасип))РрР))чмафки))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:55 (ссылка)
BaBy_BoRn, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Вах, дорогая!!! Я представляю, как ты чувствуешь себя)))))
Ты не одна такая счастливая!!!!))))))
Как же я рада за тебя))))) Ты у меня замечательная!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_91   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Карапузик23, Всегда рада тя обрадовать!!!! Чмаффф!!!! :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:10 (ссылка)
curly-girl, да-да-да))не одна такая счастливая))увиии))мы все счастливы))БззЗЗЗззз
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:27 (ссылка)
IndependentGirL, БззззЗЗЗзззз!!))) мы везучие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:43 (ссылка)
curly-girl, РРРрРрр)))спасибочки,зай.....ну ведь на самом деле я на седбмом небе....и буду чувствовать ся ещё луычше,если у тя всё наладится)))РРрР)))лю тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 08:56 (ссылка)
Карапузик23, О неееет)))) Ты забыла?? Я не скажу-у!!!)))) Ни-ког-да!!)))) ыыы))))
Молчать!! Тихо!)))
Я тебя тож люлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку