-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


АРИНУЛЯ И ПАШУЛЯ,....

Среда, 24 Января 2007 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - всё мамина музыка..
Настроение сейчас - я теперь лучше..

значит атк...существет у нас на свете ЛЮБОВЬ...всем ясно...Аринулич нашла её..как я за тя рада ты не представляешь..человек с которым она находится два месяца....дата начала их отношений 14 ноября....значит вы представте...в феврале двойной праздник у них...начать встречаться 14 числа...14 февраля ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА...ну вообще отлично..значит Пашулю я люблю атк же как и тебя...в любом вопросе и тебе и ему помогу..успокою,пожалею...ты не представляешь....я бы без тебя не смогла,а ты без Пашули,значит я не могу и без Пашули....расстояние между вами огого какое..вы видетесь каждый день..ну не счастье....??ААаАа??а ты тут начинаешь переживать..может мне Пашуле твои посты показать,чтоб он тебе мозги промыл??МммМ??котя?
нет ну вы два человека,котрые подходят друг другу......я просто вообще в шоке от ваших отношений..а я помню как всё началось..и помню как ты не хотела мне говорть..точнее ломалась..сама знаешь почему...ну всё-таки на то я твоя подруга чтоб и ругать и поддерживать...а сердце это самое главное..ты пошла от сердца и не ошиблась..а вообще ты у меня всегда попой чувствуешь...
так что смотри..Паушля твой..ты его....ПРОСТО ДВА ЧЕЛОВЕЧКА,которых я люблю..и не бузи...и не забивай голову всякой чепухой.....у Пашули в голове мыслей таких плохих нету,а ты....смотри у мя...всё поняла...

 (500x375, 28Kb)
 (700x525, 167Kb)

nasty-n   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 23:50 (ссылка)
ммм.. забавно, я знаю этого чела)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
nasty-n, мммм...прикольно...а откуда?..))
Ответить С цитатой В цитатник
invincible_victory   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
йееее....нам с Олегом читала такие же речи моя лучшая подруга)
Ответить С цитатой В цитатник
nasty-n   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:27 (ссылка)
Карапузик23, Карапузик23, еще летом, в зоопарк компанией ходили. ну вот он тама был, даж фото есть)
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBERKREST   обратиться по имени Re: АРИНУЛЯ И ПАШУЛЯ,.... Четверг, 25 Января 2007 г. 04:58 (ссылка)
У нас с моей лапой оже 14 числа дата буит;)

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:45 (ссылка)
Карапузик23, ой,Викуля моя!!чмок тя!!..да,ну на счёт моей чующей попы ты права))ахаах))))...очень приятно читать такой пост.......да,говорит не хотела...потому что у меня была неприятная ситуация..жесть,помню как плохо было......но когда мы гуляли 13 числа в Коломенском(как раз в первый раз то и увиделись)это было супер))....эх!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:47 (ссылка)
nasty-n, агсь,у меня когда Пашуля увидел на фотках Женка,как раз таки сказал что знает его....)))вот мир тесен))...а можешь фоточки скинуть на почту,а то Пашка их хотел,а у Женька их нет помоему как он сказал...
Ответить С цитатой В цитатник
nasty-n   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 17:14 (ссылка)
IndependentGirL, оставь почту, как нить на недельке скину)
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 17:17 (ссылка)
nasty-n, хорошо,буду ждать....narziss89@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
ВиКуСёня,да..надо же поддерживать..да и люблю приятное делать ..))))может настроение поднимется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 22:59 (ссылка)
nasty-n, а....точно..мине Аринуля рассказывала,что Пашуля вас знает))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:00 (ссылка)
NUMBERKREST, оооо...это очень прикольно...и какая у вас там дата будет?ммм?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
IndependentGirL, естественно я понимаю что ты не хотела говорить..ну ничегож..вс норм...)))рада что произошло всё именно так...))))эх..вообще тебя очень люблб..что бы и как иногда не блыо..))ЧМАФКИ,,НАВЕРНОЕ ЭТА ВСТРЕЧА БЫЛА НЕ ЗРЯ СДЕЛАНА...))))ВС ПОШЛО К ЛУЧШЕМУ,,))
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_88   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
Карапузик23, ну хоть для кого мой д.р. 14 ноября стал счастливой датой)))
Ответить С цитатой В цитатник
eeeees   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 13:21 (ссылка)
nasty-n, Приветик=)))я тоже фоточки жду=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку