-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ой....

Вторник, 23 Января 2007 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Spineshank-Begining of the END
Настроение сейчас - Хуёвое..((

Вообщем так..сёня прогуливаю школу..щас сижу дома...за комп села..ничего не делаю....в школу совсем не хотела идти..мало того,что там у нас алгебра с геометрией сёня,так ещё у мя настроенеия совсем нету...вообщем я совсем ничего не понимаю..не понимаю что хочет,зачем,для чего...как быть мне...что делать мне...хотя бля ........просто жить...
СНЕГ,хочу темноту,хочу чтоб были хлопья побольше,хочу чтоб потемнело...выйти на улицу,смотреть на снег,таить в своих желаниях,ждать...плакать...хочу расплакаться,хочу найти,но не могу..хочу быть ,но тоже не могу....хочу разобраться,но не могу...
запись достаточно не понятная...кто как поймёт,но не хочу её объяснять....здесь..если что в личку пишите....

 (327x318, 30Kb)

Oksi_91   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
а 4ёй-то ты прогуливаешь школу!????? Я тоже хо4у прогулять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 17:15 (ссылка)
кто точно понимет во всех твоих постах,так это я......так что солнышко не волнуйся...я тебе уже говорила...чмоок
Ответить С цитатой В цитатник
Hellstone   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 18:59 (ссылка)
прогульщица =))
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:17 (ссылка)
ФАЛЛЕН_ЭНЖЭЛ, какой же ты всё таки идиот....помоему ты всех достал...зачем ты прикапался к сайласу??...зачем вот сейчас всякую херь кидаешь в днев моей подруге?а?вот для чего это всё?ты чего то пытаешься добитьтся?...помоему тебе прочсто делать нехера!!!....тебе она что то плохое сделала?помоему нет...нахер тогда ей флудить тут и анти выставлять..тебе уже удалили днев.....зачем опять сюда припёрся??...
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
Oksi_91, мне просто было так лень идти..я давно хотела какой-нить день прогулять,ну вот и решилась..ну хочешь,тоже прогуляй..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
IndependentGirL, ну да..ты уж точно понимаешь о чём здесь речь..спасип,зайка моя любимая..потсараюсь не волноваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_91   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 16:12 (ссылка)
настанет, такой момент, когда я не только один день прогуляю!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
IndependentGirL   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 22:04 (ссылка)
silas_loch, сам задумайся кто из нас ёбнутый....эт тебе ведь делать нехера тут всякое говно писать....так что свали в канавку,плиз..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку