-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ой,я рада...)))

Среда, 10 Января 2007 г. 15:41 + в цитатник
ну значит что хочу сказать....решили мы с мамой в этом разваливающемся доме ,а точнее в квартире которая находиться втаокм доме замутить ремонт...вот весело....срачь..мя это прёт...можно класть вещи куда хочешь,бардак...аж самой страшно...вообще с самого утра ждали замерщика окон,Юмы ставим стеклопакеты...пришёл он...гдет в пол 12.,а ушёл от нас гдет в 2...кошмар..ну весело...вообще ещё самое смешное,он сидит на кухне пишет договор,а тут значит у нас на кухне под раквиной трубу порывает ,ну или что там,и вся вода на пол...вот это было смешно..я вызываю сантехника,мы все смеёмся....потом я решила всё-таки позавтракать..налили ему тоже кофе,написал он всё и ушёл...теперь на следующей недели ждём рабочих...воть..значт вызвала сантехника,а он сука не приходит....я значит решаюь помочь маме в ремонте,одеваю на голову бандану,нахожусь в одной футболке,в носках...и с кисточкой в руках,я стены грунтовала,и тут в дверь звонок сантехник приходит..а у ас с мамкой музыка орёт,ну чтоб работалось веселее....ну лана,хрен с ним..и через 1 ещё звонок в дверь,я думаю кто это,а этосолнце нмоё-ТЁМКА))))а я в таком виду....бля...атк смешно было..ну ничего,увидел меня аткой....прикона зато.....а Тёмка уходит,и маам спрашивает,а что за дядя к тебе заходил..я вообще валяюсь..я говорю вообще-то это Тёмка,на что она говорит,он что опять вырос...бугагагага...я просто на полу от смеха уже...вот...ну собственно вот атк у нас проходит ремонт......)))))меня прёт)))))ахахахах)))))
 (224x244, 202Kb)

invincible_victory   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:13 (ссылка)
ыыыы,римонт это весило)можно писАть на стенах)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetheart666   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
Гы)))у мну тож ремонт,тока в ванной-эт ваще ППЦ)))
Ответить С цитатой В цитатник
KT_ART   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 14:58 (ссылка)
РЕМОНТ ЭТО КУЛ!!!! МЫ ТОЖ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЛЕТОМ)
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:19 (ссылка)
ВиКуСёня, да...я уже постаралсь исписатьс тены,которые голые))))0я обажаю ремнот..в квартире аткой срачь..))sweetheart666, да....помыться хоть удаётся?KT_ART, согласна...я люблю всё новое))))а новая квартирка это вообще классно))новая обстановка,мебель..))рРРРр)))
Ответить С цитатой В цитатник
KT_ART   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
Карапузик23, перемены это очень хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetheart666   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:27 (ссылка)
Карапузик23, Да не,вродь норм,ток раковины нема-одна ванна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку