-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


ахахахахх_)))))

Четверг, 04 Января 2007 г. 11:00 + в цитатник
меня вчеа тупо споил Карэн))))ахаха...короче пошла гулять..Тёма вынес водку,оставшуюся псоле НГ,ну мы не теряясь её распиои,парни пошли за второй,"путинка" ууу...я даже пробовать не стала,говорят ужасная...не знаю вообщем....ну колроче выпила я,всё норм,я не напилась ыбла вполне трезвая..)))ну всё-равно всё классно,а потом я потопала к Аринуле,к ней ангел приехала,и Пашуля заехал..ну пришла..и там мне как нальют штрафную....а её там к ним друзья приехали..Гарик и Наталья..)))вообщем,наливают мне рюмочку..ну я не теряясь выпиваю,и тут говорю:"Это не водка"..все как давай смеятся....ну видимо водка очень дорогая..очень хорошая..ну блин...Аринуля и Ангел мартини,а я с Пашулей пила водку..так мне Карэн сначало коньяк предложил...ну вообщем вы понимаете,я как всегда отличаюсь...вы уж извините..ну я вообще просто смеялась,когда у Аринули пила это...вообще..обожаю её,её маму,и Карэна....вообщем вчера классно день провела...вчера приехала бабуля,мама была на работе на сутках,и плюсь сёня она уезжает в задонск..))))класнно вообщем..всё у мя прикольно..)))Может Аринуль сёня к тебе зщагляну..жди мя....вообщем я сама от себя в шоке...)))чмафки зая..я тебя люблю)))
во Аринуль смотри.......я над этим так угарала...))))ахахахха.....)))))
 (310x306, 4Kb)

IndependentGirL   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
ахахах))да Викуль))приходи ко мне почаще когда у нам гости))дальше больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:43 (ссылка)
ненадо дальше больше...на коньяк я не оптяну..ахаха..почаще будуприходить..хотя я ут яи так живу.куда уж ещё чаще?))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку