-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карапузик23

 -Интересы

а я ненаю......танцы.....))))во..)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MerryChristmAss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 172
Комментариев: 1260
Написано: 2733


такс,скажу вам ненмого обо всём....

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:20 + в цитатник
значит вот что...Да,я всё ещё переживаю,и буду всегда переживать....но,естественно я не могу успокоиться...я пытаюсь забыть,пытаюсь быть просто другом..хотя очень тяжело вышебить из головы...ДА Я ЛЮБЛЮ....но любовь коварна и тяжела..я не хочу быть на пути его жизни...он щас счастлив и для мя энто важо....главное чтоб у него было всё хорошо.....я как-нить справлюсь..может постараюсь найти се парня..хотя для мя энто очень тяжело..и просто будет ТУПО...(((я постараюсь забить на всё..может со временем получиться.....
что касается всего остального так вот что...сегодня ездили на экскурсию.....вот энто было неплохо...в усадьбу МОРОЗОВЫХ ездили....экскурсовод нам неплохая попалась..народу ездило ненмого..30 человек,даж автобус весь ненабрался....нас там обедом вкусным накормили...
единственное что мне не понравилось,так это то,что на обратном пути половину нашего класса пели песни....вы уж извините мя народ...но просто так с одной стороны смешно было,но с другой так было тупо слушать эти устарелые пенси.....поэтому мине не понравилось....
У НАЙКА СЕГОДНЯ Д.Р...я тя поздравляю..желаю всего самого самого..чтоб нащёл ту единственную...а вот во вторник мы побухаем НАЙК за тя)))))бугагагаг...)))
ездила сёня с народом гулять в АТРИУМ и ещё в ОХОТНЫЙ РЯД...больше анвена никогда туда не поеду...погулять там конечно мона..но мне так лень..просто там такие магазинчики....да и аткие мадористые люди ходят,которые смотрят на всех с высока...фу блин..бесит..я не люблю таких..мне ближе скейтерские магазинчики,или какие-то бутьики..и тому подобное..а вообще ближе всего ЧЕРКИЗОН...ахахахах...))ну а так собственно день я там неплохо провела...мя там даже пиццой накормили.....)))))насильно практически...ну ална..приятно всё-ранво....завтра последнйи день в школе...а потмо всё каникулы..правда у мя ещё двап раза институ мой будет...ну лана..вот собственно и всё....
 (500x344, 41Kb)

BaBy_BoRn   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 06:52 (ссылка)
я так и знала.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну что мне теперь викуль сделать...!!!!!!!((((((
Ответить С цитатой В цитатник
silas   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:00 (ссылка)
ну, а я Охотный люблю...хотя мне тоже намного ближе борд-коровские шмотки от Rip Curl или Reef, иногда DC или CIrka...мне в охотке нравится, девушек много красивых, сама обстановка...только бесит, что народу вечно пиздец! Спринфилд прикольный магаз и Pool and Bear, Lacoste... Иногда можно что-то там прикупить=))) а насчет народа: имхо, народ очень разный...от убожества в спортах( в основном туристы всякие, былосы) до гламурных теток( практически обложка журнала) и метросексуалофф...ну, и конечно средняя прослойка...а Атриум меня радует наличием различных кафешек и своими лавочками...а магазы -- дерьмо, имхо...Нравится только тот, где продают одежду с мультяшками всякими: Микки Маусом... т.д=)) названия не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
нам просто было весело. тем более, это были совершенно нормальные песни. и как песни могут быть устаревшими?! тем более ты сама всегда напеваешь только ультрасовременные мотивчики?! нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Карапузик23   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:02 (ссылка)
RedCat850, я их напеваю,а не ору во всё горло...так что еннадо тут..лана не будм ругаться,я просто сказала,то ,что думаю...BaBy_BoRn, Ритуль,ты чего....ты ведь знала и до этого..но я как бы просто энто и туту ещё написала..ведь \ ничего против не имею..ты же сама знеашь..да я переживаю,но...я всё-равно люблю вас как друзей,и Ритуль,ничего против этого не имею...не переживай..живи и наслаждайся...ты заслуживаешь этого...чмафк..
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:04 (ссылка)
RedCat850, Карапузик23, БРЭЙК!!! Нефиг орать друг на друга! Из-за такого ссориться глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:05 (ссылка)
Карапузик23, А ты иди фотки посмотри! И не шифруйся! Я тя вычислила! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:10 (ссылка)
curly-girl, а я ни на кого и не орала че ты мне приписываешь, то, чего я не делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:12 (ссылка)
RedCat850, Блин.... Ну Валька... Давай не будем ссориться? Я этого не хочу! Просто у каждого есть свое мнение. У Вики такое...
Ответить С цитатой В цитатник
sweetheart666   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
Нда,съездили конешн классно,А на счет тя...Вик,не переживай,всё наладится,эт точно...А он просто дурак,что упускает ся.
 (120x120, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:49 (ссылка)
curly-girl, вот и не ссорся со мной, раз не хочешь. я с тобой не ссорюсь. так что не надо мне тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку